У кранов БКСМ-14 башня состоит из неподвижной части, прикрепляемой к порталу, и подвижной части, свободно перемещаемой с помощью специальных полиспастов внутри неподвижной части башни. В силу этой особенности во время монтажа крана можно устанавливать не всю, а лишь часть выдвижной башни, и затем при возведении здания подращивать ее снизу.
Рис. 42. Конструкция лестницы крана БК-2
Портал башни имеет пирамидальную или шатровую форму с квадратным отверстием в верхней части для прохождения подращиваемых секций башни. Четыре стойки портала попарно опираются на балки, на концах которых укреплены балансирные тележки. Две диагонально расположенные тележки являются ведущими, остальные две — холостыми.
Ходовые тележки крана имеют возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси, благодаря чему кран может быть переведен на перпендикулярные пути и может передвигаться по криволинейным участкам пути.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Особенности шатрового основания башенного крана БКСМ-14"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы