Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные подъемники

Публикация:
   Особенности управления грузовыми и грузопассажирскими подъемниками

Читать далее:




Особенности управления грузовыми и грузопассажирскими подъемниками

Основная задача машиниста строительного подъемника — обеспечить безопасное перемещение и точную остановку грузонесущего органа на заданной высоте и, если есть соответствующее устройство, — подачу груза внутрь здания.

Грузовыми и грузопассажирскими подъемниками управляют по-разному. Это объясняется различным расположением рабочего места машиниста грузового подъемника или проводника (лифтера) грузопассажирского; различием операций, которые машинист выполняет в том и другом случае; различными динамическими характеристиками механизма подъема грузового и грузопассажирского подъемников.

Грузовыми подъемниками управляют с наземного выносного пульта, расположенного в 5—30 м от основания подъемника, или одновременно с выносного и с переносного пульта, расположенного на том этаже, куда подается груз. Эти методы управления применяют также и во время монтажа грузовых и грузопассажирских подъемников при помощи собственных механизмов. Грузопассажирским подъемником управляют, как правило, из его кабины.

В процессе управления грузовым подъемником машинист не находится непосредственно в контакте с рабочими, обслуживающими подъемник. Он управляет подъемником по сигналам этих рабочих. Сигнализация обеспечивает связь между рабочим местом машиниста и всеми точками подачи груза. Машинист грузопассажирского ‘подъемника лично контролирует все операции, поскольку находится в точках подачи груза.

На грузовых подъемниках обслуживающие рабочие не только разгружают грузонесущий орган, но и подготовляют его после разгрузки к дальнейшему вертикальному перемещению. На грузопассажирских подъемниках машинист сам выполняет операции, связанные с подготовкой грузонесущего органа к дальнейшему перемещению: он выдвигает и убирает трап, закрывает и открывает двери кабины и шахты.

Грузовые подъемники имеют худшие динамические характеристики: у них значительно больший тормозной путь при остановке грузонесущего органа, и большие ускорения при пуске и остановке привода. Эти обстоятельства затрудняют точную остановку грузонесущего органа грузового подъемника, особенно при большой высоте подъема груза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные подъемники

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности управления грузовыми и грузопассажирскими подъемниками"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства