Подвесная педаль гидропривода рабочей тормозной системы смонтирована в общем узле с педалью сцепления. С усилителем тормозной системы педаль связана регулируемым толкателем, который позволяет получить при заводской регулировке исходное положение педали, определяемое размером 20-5 мм между педалью и полом (без ковриков) при выжатой до упора педали и незаполненной жидкостью гидросистеме привода тормозов. Контргайка толкателя после произведенной регулировки надежно затягивается с целью предотвращения самопроизвольного ввинчивания или вывинчивания толкателя из его вилки в процессе эксплуатации. Какого-либо технического обслуживания в процессе эксплуатации, в том числе и смазки, педаль гидропривода не требует, так как на оси ее качания используются пластмассовые втулки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Педаль гидропривода автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы