Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Передний мост и подвеска колесных тракторов

Читать далее:




Передний мост и подвеска колесных тракторов

Передний мост является опорой для передней части остова трактора и состоит из передней оси с подвеской и направляющих колес. Передняя ось служит для соединения направляющих поворотных колес с остовом трактора, обеспечивая передачу толкающих усилий от остова к колесам.

Установка направляющих колес на передней оси должна обеспечивать устойчивое прямолинейное движение и легкость поворота трактора, а также качение колес с минимальной затратой мощности, минимальным износом шин и отсутствием колебаний.

Для удовлетворения указанным требованиям направляющие колеса и поворотные цапфы передней оси трактора устанавливают под определенными углами в продольной, поперечной и горизонтальной плоскостях трактора.

Углы развала колес, поперечного и продольного наклона шкворня поворотной цапфы обеспечиваются конструкцией передней оси и в условиях эксплуатации не регулируются. Во время эксплуатации трактора производится регулировка схождения колес путем изменения длины поперечной рулевой тяги.

На тракторе МТЗ-8 0 передний мост состоит из трубчатой балки в (рис. 224). шарнирно соединенной с передним брусом полурамы с помощью пальца. С обеих сторон в трубчатую балку вставлены выдвижные трубчатые полуоси с наконечниками. Полуоси имеют ряд сквозных отверстий, предназначенных для ступенчатого изменения колеи передних колес в пределах от 1200 до 1800 мм. К наконечнику полуоси прикреплен болтам.и кронштейн поворотного кулака. Во втулке кронштейна вращается шкворень поворотной цапфы, на которой установлено направляющее колесо. С помощью амортизирующих пружин осуществляется индивидуальное подрессоривание направляющих колес. Масса трактора, приходящаяся на передние колеса, воспринимается упорны,ми подшипниками через амортизирующие пружины.

На тракторе К-701 передняя подвеска состоит из двух продольных полуэлиптических рессор.

Рис. 224. Передний мост и рулевое управление трактора МТЗ-80

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передний мост и подвеска колесных тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства