Передний мост является опорой для передней части остова трактора и состоит из передней оси с подвеской и направляющих колес. Передняя ось служит для соединения направляющих поворотных колес с остовом трактора, обеспечивая передачу толкающих усилий от остова к колесам.
Установка направляющих колес на передней оси должна обеспечивать устойчивое прямолинейное движение и легкость поворота трактора, а также качение колес с минимальной затратой мощности, минимальным износом шин и отсутствием колебаний.
Для удовлетворения указанным требованиям направляющие колеса и поворотные цапфы передней оси трактора устанавливают под определенными углами в продольной, поперечной и горизонтальной плоскостях трактора.
Углы развала колес, поперечного и продольного наклона шкворня поворотной цапфы обеспечиваются конструкцией передней оси и в условиях эксплуатации не регулируются. Во время эксплуатации трактора производится регулировка схождения колес путем изменения длины поперечной рулевой тяги.
На тракторе МТЗ-8 0 передний мост состоит из трубчатой балки в (рис. 224). шарнирно соединенной с передним брусом полурамы с помощью пальца. С обеих сторон в трубчатую балку вставлены выдвижные трубчатые полуоси с наконечниками. Полуоси имеют ряд сквозных отверстий, предназначенных для ступенчатого изменения колеи передних колес в пределах от 1200 до 1800 мм. К наконечнику полуоси прикреплен болтам.и кронштейн поворотного кулака. Во втулке кронштейна вращается шкворень поворотной цапфы, на которой установлено направляющее колесо. С помощью амортизирующих пружин осуществляется индивидуальное подрессоривание направляющих колес. Масса трактора, приходящаяся на передние колеса, воспринимается упорны,ми подшипниками через амортизирующие пружины.
На тракторе К-701 передняя подвеска состоит из двух продольных полуэлиптических рессор.
Рис. 224. Передний мост и рулевое управление трактора МТЗ-80
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Передний мост и подвеска колесных тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы