Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Передняя ось трактора МТЗ-1

Читать далее:




Передняя ось трактора МТЗ-1

Устройство передней оси трактора МТЗ-1 показано на рис. 1.

Вертикальный поворотный вал оси сдвоенных колес установлен в двух втулках, запрессованных в расточки кронштейна, закрепленного к переднему брусу полу-рамы. Поворотный вал при помощи шпонки и заклепки соединен с полуосями, на которых смонтированы направляющие колеса. Нагрузка от веса трактора воспринимается упорным шариковым-подшипником, расположенным между втулками кроштейна.

На верхний конец вертикального поворотного вала установлен на Конических шлицах рычаг, который с помощью рычагов поперечного, верхнего и нижнего соединен с продольной тягой, связанной с сошкой рулевого управления. Верхний рычаг расположен во втулке, запрессованной в переднем брусе, и соединен на конических шлицах с нижним рычагом. Нижний рычаг связан с сошкой рулевого управления продольной тягой шарнирно, с помощью шаровых пальцев и сферических шайб. Шайбы к пальцам поджимаются пружинами, вследствие чего достигается беззазорное соединение тяги с рычагом и сошкой. Верхний рычаг и рычаг вертикального поворотного вала соединены между собой поперечным рычагом также шарнирно с помощью шаровых пальцев и закрепляемых болтами крышек.

Пппооот колес ограничивается поворотом рычага, ооый для этого снабжен выступом, упирающимся специальные приливы кронштейна.

Для возможности буксировки трактора кронштейн имеет спереди прилитое ухо с отверстием.

Уход за передней осью трактора МТЗ-1

Уход за передней осью трактора МТЗ-1 заключается в периодической смазке, наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной подтяжке их, а также в проверке и, при необходимости, регулировке соединений поперечного рычага и продольной рулевой тят с соответствующими шаровыми пальцами.

Смазке в передней оси подвергаются подшипники вертикального поворотного вала оси сдвоенных колес, втулка верхнего рычага, а также шаровые пальцы поперечного рычага и продольной рулевой тяги. Смазку осуществляют солидолом и производят через каждые 20 час. работы трактора.

В результате износа шаровых пальцев, сферических шайб продольной рулевой тяги и сферических гнезд поперечного рычага и крышек в соединении рычагов между собой может появиться зазор, который приведет к увеличению свободного хода рулевого колеса и ухудшению управляемости трактором. Поэтому периодически необходимо проверять соединения рычагов и, в случае обнаружения зазоров, производить регулировку, руководствуясь указаниями раздела «Регулировка рулевого управления».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передняя ось трактора МТЗ-1"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства