Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонтирование строительных машин

Публикация:
   Передвижные ремонтные мастерские

Читать далее:




Передвижные ремонтные мастерские

Передвижные ремонтные мастерские используют в тех случаях, когда машины постепенно перемещаются, например в дорожном строительстве, при сооружении газопроводов или на строительстве территориально разобщенных объектов.

В первом случае они выполняют все функции мастерских при специализированных подвижных строительных организациях — передвижных механизированных колонн (ПМК); во втором — обслуживают на месте те строительные машины, которые по характеру своей работы или по конструктивным особенностям не могут возвращаться на базу для технического обслуживания или ремонта.

На строительных участках с длительным периодом работы на одном месте и большим числом строительных машин и механизмов для технического обслуживания и ремонта используют щитовые сборно-разборные мастерские и профилактории.

Передвижные мастерские (рис. 1) обычно монтируют на шасси автомобилей. В закрытом утепленном кузове и в наружных нишах размещают комплект оборудования, инструмента, приспособлений, запасных частей и материалов. Кузов имеет заднюю дверь и наружные ниши, обогревается отопителем, используемым летом для вентиляции.

Мастерская оснащена тремя емкостями по 100 л, предназначенными для масел. Под действием сжатого воздуха, поступающего в емкости из тормозной системы автомобиля, масло подается через рукава, которые наматываются на барабаны, установленные в нише кузова. Для смазывания солидолом используют электромеханический плунжерный солидолонагнетатель.

Имеющаяся моечная установка служит для механизированной очистки машин от грязи, при этом можно пользоваться водой из 600-литровой емкости мастерской или внешних источников. На верстаках мастерской установлены слесарные тиски, электродрель со штативом, электрозаточный станок.

Мастерская укомплектована необходимым числом специальных приспособлений и набором измерительных, слесарных, монтажных и металлорежущих инструментов. На одноосном прицепе размещен сварочный агрегат с автономным приводом. В мастерской можно выполнять мелкие ремонтные и электросварочные работы, замену сборочных единиц и агрегатов, мойку машин, их смазку, проводить контрольно-регулировочные и крепежные работы.

Обслуживает такую мастерскую бригада в составе трех человек: слесарь по ремонту топливной аппаратуры, сварщик (он же слесарь-ремонтник) и шофер.
К средствам технического обслуживания строительных машин на месте их эксплуатации также относятся самоходные ремонтно-профилактические мастерские (СРПМ), предназначенные для комплексной механизации трудоемких работ по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин; машины технического обслуживания, предназначенные для технического обслуживания и доставки к месту эксплуатации воды и горючесмазочных материалов; передвижные маслозаправоч-ные станции и станции диагностики гидросистем строительных машин.

Станция диагностики гидросистем строительных машин, разработанная СКВ «Мосстрой», смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-130ГЯ, производит техническую диагностику гидросистем, гидроприводов и дизельных двигателей строительных машин на месте эксплуатации,

Рис. 1. Схема размещения оборудования в передвижной мастерской для технического обслуживания дорожно-строительных машин (без прицепа)
1 — верстак; 2 — тиски; 3 — электродрель; 4 — моечная установка; 5 —ручной насос; 6 — отопительная установка; 7 —генератор; 8 — прибор для регулировки форсунок дизелей; 9 — электрозаточной станок; 10, 12 и 14 — емкости для масел; 11 — солидолонагнетатель; 13 — кузова автомобиля; 15 — кузнечная наковальня; 16 — верстак; 11 — барабаны с самонаматывающимися рукавами

включая определение технического состояния гидросистем; контроль основных параметров приводного дизельного двигателя; измерение и регистрацию диагностирующих параметров гидроприводов и рабочей жидкости; обнаружение отказов и неисправностей гидрооборудования; регулировку и настройку гидросистем, гидрооборудования, проверку физико-химических параметров рабочей жидкости; подачу гидроэнергии в гидросистему, дозаправку гидросистемы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонтирование строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передвижные ремонтные мастерские"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства