Такая конструкция характерна для перегружателей фирмы МАН. Мост перегружателя выполнен из сплошных листов и имеет в сечении форму трапеции. Со стороны причала консоль подъемная. С опорой мост соединен шарнирами, что обеспечивает передачу на опору крутящего момента, вызванного консольным расположением тележки. Опоры моста одностоечные коробчатого сечения. Опора оборудована пилоном для подъема консоли.
Грейферная тележка снабжена двумя приводными колесами, опирающимися на рельс, который крепится к верхнему поясу моста. Последний имеет небольшой наклон к оси моста и воспринимает вертикальные нагрузки. Нижние опорные ролики опираются на рельс, который крепится к нижнему поясу моста и воспринимает горизонтальные реакции, вызываемые эксцентричным расположением тележки. Опорные реакции верхних и нижних ходовых колес пересекаются примерно в одной точке, что обеспечивает равновесие тележки с грузом. Смещение тележки в горизонтальной плоскости предотвращается дополнительными горизонтальными роликами, охватывающими головку верхного рельса. На грейферной тележке предусмотрено автоматическое взвешивающее устройство.
Механизм передвижения моста выполнен с индивидуальным приводом ходовых колес. Каждая опора имеет по восемь ходовых колес, четыре из которых приводные.
Перекос моста при его передвижении фиксирует ограничитель перекоса. Принцип работы последнего основан на замере угла закручивания гибкой-опоры.
Для того, чтобы крутящий момент был постоянным при различных углах наклона консоли, механизм подъема последней оборудован лебедкой с конусным барабаном. Электроэнергия к перегружателю поступает по гибкому кабелю. Для этого на жесткой опоре имеется кабельный барабан. Управление двигателями грейферной тележки осуществляется по системе Г—Д.
Перегружатели с подъемными консолями и грейферными тележками с поворотной стрелой
Грейферные тележки с поворотной стрелой устанавливают на перегружателях, обслуживающих морские порты и склады. Тележки позволяют сократить до минимума передвижения моста и обслужить большую полезную площадь без его передвижения.
К недостаткам рассматриваемых перегружателей следует отнести усложненную конструкцию грейферной тележки, а также усложненную конструкцию опор перегружателя, что вызвано необходимостью прохода тележки под опорами со стрелой, расположенной перпендикулярно оси моста.
На рис. 1. показана конструктивная схема перегружателя фирмы Исикавадзима-Харима (Япония) и его установка в морском порту. Перегружатель имеет подъемную консоль, которая располагается со стороны моря, что позволяет подходить судам с высокими надстройками. Тележка перемещается по нижнему поясу ферм моста и имеет нижнюю повортную часть со стрелой и грейфером.
Груз (руда) перемещается грейферной тележкой в основной штабель или в штабель под консолью жесткой опоры. Со штабелей руда загружается грейфером в железнодорожные вагоны с помощью передвижного бункера.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Перегружатели с консольными грейферными тележками"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы