Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном газе

Читать далее:




Переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном газе

Укрупненно технологический процесс переоборудования бензиновых автомобилей в газобаллонные для работы на СПГ состоит из следующих операций:
— установка баллонов высокого давления на раму автомобиля;
— монтаж газовой аппаратуры;
— проверка собранной газовой системы питания на герметичность и ее опрессовка высоким давлением.

У автомобилей марки ЗИЛ баллоны устанавливаются на два дополнительных деревянных бруса и крепятся к специальным кронштейнам стяжными хомутами. Затяжка хомутов до соприкосновения их концов не допускается. Момент затяжки болтов, стягивающих хомуты, должен быть в пределах 1,5 … 2,0 кгс-м. Под каждую сторону баллона при установке их на брусья должны быть подложены специальные резиновые прокладки. Брусья крепятся к раме автомобиля.

У автомобилей марки ГАЗ баллоны с помощью специальных кронштейнов собираются в секции (одну или две), которые устанавливаются непосредственно на раму автомобиля и крепятся к ней специальными стремянками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Монтаж газовой аппаратуры, за исключением редуктора высокого давления и подогревателя, аналогичен монтажу газовой аппаратуры газобаллонных автомобилей, работающих на СНГ.

Редуктор высокого давления и подогреватель газа у всех марок автомобилей устанавливаются на левом лонжероне рамы. В будущем, возможно, эта схема установки претерпит изменения и редуктор высокого давления будет устанавливаться на щитке кабины под капотом двигателя.

Степень сжатия двигателей при переоборудовании автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-63А (ГАЗ-53-12) в газобаллонные не меняется, поэтому все работы сводятся в основном к замене карбюратора на карбюратор-смеситель. На двигатели автомобилей ГАЗ-52-04 (ГАЗ-52-01) устанавливают головку блока с умень-генным объемом камеры сгорания, повышая степень сжатия с = 6 7 до е=7,0 так, как это делалось и для двигателя ГАЗ-52-07, работающего на СНГ.

Бензиновая система питания при переоборудовании автомобилей в газобаллонные сохраняется полностью, только вместо фильтра тонкой очистки ставится такой же фильтр с электромагнитным клапаном, перекрывающим подачу бензина в карбюратор-смеситель при работе двигателя на газе. Соответствующие изменения вносятся и в монтажную схему электрооборудования.

После окончания монтажа газобаллонного оборудования производится проверка герметичности всей системы питания воздухом или инертным газом при входном давлении 1,0 МПа (10 кгс/см2). Шланг подсоединяется к наполнительному вентилю. При этом магистральный вентиль и вентили на баллонах должны быть открыты. Проверка на герметичность осуществляется в условиях предприятия, производившего переоборудование автомобиля. Негерметичность соединений должна быть устранена обычным способом (подтягиванием гаек или заменой негодных деталей).

Опрессовка системы питания рабочим давлением до 20 МПа (200 кгс/см2) должна производиться на специальных испытательных пунктах, куда машины доставляются своим ходом при работе двигателя на бензине.

Опрессовка газовой системы питания проводится в несколько этапов на давление 2,5; 5,0; 10,0; 20,0 МПа (25, 50, 100, 200 кгс/см2). Выдержка между моментом достижения рабочего (заданного) давления и началом проведения контрольных операций на каждом этапе испытаний должна быть не менее 2 мин. Проверку герметичности на всех этапах испытаний проводят с помощью мыльного раствора, наносимого кистью на контролируемые узлы и соединения.

В случае положительных результатов опрессовки газовой системы питания представителем станции оформляется приемосдаточный акт по форме №2, который является основанием для постановки переоборудованного газобаллонного автомобиля на учет в органах Госавтоинспекции МВД СССР.

Следует отметить, что на пунктах испытания газобаллонных автомобилей могут производиться испытания газовой системы питания не только у переоборудованных автомобилей, но и у эксплуатируемых, у которых были демонтированы баллоны для их периодического освидетельствования и вновь смонтирована газовая система питания с переосвидетельствованными баллонами. Это относится и к газобаллонным автомобилям, попавшим в дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого была повреждена газобаллонная аппаратура высокого давления (на основе акта Госавтоинспекции).

В этом случае после проведения опрессовки газовой системь питания водителю газобаллонного автомобиля выдается приемо-сдаточный акт по форме №3, который должен предъявляться вместе с техническим паспортом в местные органы ГАИ при проведении ежегодных периодических осмотров. Для новых газобаллонных автомобилей, выпущенных автопромышленностью, у которых не истек еще срок первого освидетельствования баллонов и не было ДТП, приемосдаточный акт по форме № 3 при технических осмотрах не требуется.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Переоборудование автомобилей для работы на сжатом природном газе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства