Бензиновые автомобили можно переоборудовать в газобаллонные как для работы на сжиженном нефтяном газе, так и сжатом природном газе.
Техническое состояние и комплектность. Автомобили, предназначенные для переоборудования, должны быть технически исправны и укомплектованы в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя по комплектности, т. е. должны поставляться на предприятия, производящие переоборудование, с кузовами, кабинами, платформами и со всеми составными частями, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо и колесодержатель, без комплекта шоферского инструмента.
Рама и кабина автомобиля не должны иметь трещин и механических повреждений, особенно в местах крепления газовой аппаратуры.
Двигатель автомобиля не должен иметь повышенных износов деталей кривошипно-шатунной группы и газораспределительного механизма; не допускаются неисправности элементов системы зажигания, подтекание топлива, масла, охлаждающей жидкости в местах соединений, низкое (ниже нормы) давление масла в системе смазки, неработающие приборы. Другими словами, двигатель и его агрегаты должны находиться в технически исправном состоянии.
Платформа автомобиля не должна иметь поврежденных продольных и поперечных брусьев, досок пола и бортов.
Газобаллонная аппаратура и арматура. Баллоны для сжиженного нефтяного или сжатого природного газов, устанавливаемые на автомобиле, должны быть окрашены эмалевой или масляной краской в красный цвет и иметь на передней части четкие паспортные данные, в том числе дату последующего освидетельствования.
Запрещается устанавливать на автомобили баллоны:
— с истекшим сроком периодического освидетельствования;
— с неисправной запорной и предохранительной арматурой (вентилями, переходниками, датчиком указателя уровня и т. д.);
— с поврежденным корпусом (трещины, вмятины, риски, коррозия, измененная форма);
— не соответствующие требованиям окраски и надписей. Газопроводы высокого давления должны быть окрашены снаружи масляной или эмалевой краской в красный цвет, не иметь механических повреждений, глубоких рисок, трещин, следов коррозии, должны соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя. Устанавливать трубопроводы кустарного производства запрещается.
Газовая аппаратура и запорно-предохранительная арматура должны обеспечивать внутреннюю и внешнюю герметичность при рабочем давлении.
Регулировочные параметры газовой аппаратуры должны соответствовать техническим условиям на данный автомобиль. Попадание механических примесей внутрь газовой аппаратуры не допускается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Требования к автомобилям, подлежащим переоборудованию в газобаллонные"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы