Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Требования по охране труда при ТО, и хранении газобаллонных автомобилей

Читать далее:




Требования по охране труда при ТО, и хранении газобаллонных автомобилей

Работа по охране труда на автотранспортных предприятиях, эксплуатирующих газобаллонные автомобили, должны строиться в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог

IV. 1979 г., с учетом особенностей газового топлива и наличия на автомобилях газобаллонного оборудования.

Территория, производственные, вспомогательные помещения и площадки для хранения газобаллонных автомобилей должны соответствовать действующим строительным нормам и правилам проектирования промышленных предприятий. Однако при строительстве новых или реконструкции старых АТП, предназначенных для эксплуатации газобаллонных автомобилей, необходимо предусмотреть отдельную площадку для слива СНГ или выпуска СПГ, площадки для хранения газобаллонных автомобилей, помещения для хранения газовых баллонов, посты ТО и ремонта газовой аппаратуры непосредственно на автомобиле и др. Храниться газобаллонные автомобили могут как на открытых стоянках, так и в закрытых помещениях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Помещения для хранения, а также посты ТО и ремонта газобаллонных автомобилей не допускается размещать в подземных этажах, а также в пристройках к зданиям других предприятий.

В закрытые помещения можно ставить только автомобили при условии полной герметичности их газовой системы питания. После постановки автомобиля необходимо закрыть расходные вентили на баллонах, выработать газ из магистрального газопровода и перекрыть магистральный вентиль.

Въезжать на закрытые стоянки и выезжать с них можно как на газовом топливе, так и на бензине.

В помещениях для хранения газобаллонных автомобилей нельзя проводить каких-либо регулировочных или ремонтных работ.

Помещения для хранения газобаллонных автомобилей должны иметь непосредственный выезд через ворота, открывающиеся наружу. Эти помещения не должны напрямую сообщаться с помещениями, в которых производятся сварочные, кузнечные, термические работы, зарядка и ремонт аккумуляторов, ремонт электрооборудования.

Открытые площадки для хранения газобаллонных автомобилей должны иметь твердое покрытие. Для осуществления надежного пуска при температурах воздуха ниже —10° С открытые площадки могут быть оборудованы системой обогрева, исключающей нагрев газовых баллонов, но облегчающей пуск двигателя.

Газобаллонные автомобили, требующие ремонта, должны храниться отдельно от исправных автомобилей, для чего должна быть предусмотрена на территории АТП специально отведенная зона хранения.

Все виды работ технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей, за исключением агрегатов и приборов газовой системы питания, в том числе диагностирования отдельных систем и узлов автомобилей, могут производиться на общих линиях и постах ТО и TP, совместно с автомобилями, работающими на жидком нефтяном топливе. Перед въездом газобаллонного автомобиля в помещение для ТО и TP или на сток (ПОСт) диагностирования необходимо выработать газ из системы питания, закрыв предварительно баллонные и магистральные вентили и проверив их на герметичность, перевести питание двигателя на бензин. Движение газобаллонных автомобилей в зоне ТО и TP подвижного состава должно осуществляться на бензине.

Техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов и узлов газовой системы питания непосредственно на автомобилях, а также ее диагностирование должно производиться на отдельном специализированном посту, оборудованном системой контроля воздушной среды на загазованность, приточно-вытяжной и аварийной вентиляцией.

Система контроля газовой среды должна обеспечивать при достижении в помещении объемной концентрации газа в количестве 20% от нижнего предела воспламеняемости включение аварийной вентиляции с одновременной подачей звукового и светового сигналов и отключение всех потребителей электроэнергии, за исключением потребителей приточных вентиляционных систем и аварийного освещения. Электропитание систем аварийной вентиляции, аварийного освещения, а также системы контроля газовой среды помещения должно быть предусмотрено по первой категории надежности электроснабжения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования по охране труда при ТО, и хранении газобаллонных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства