Подбирающий транспортер состоит из: двух боковин, связанных шарнирно поперечиной, приводного вала, направляющего ролика, транспортерной ленты, обечаек.
Транспортерная лента с незначительным натяжением охватывает приводной вал и направляющий ролик. При этом тяговое усилие к ленте передается через цепи от звездочек, установленных на шпонках приводного вала. Ведомые звездочки монтируют свободно на цапфах направляющего ролика.
Цепи связаны с лентой с помощью заклепок. Они удерживают транспортерную ленту от поперечных смещений при значительных перекосах валов подборщика. В средней части цепи дополнительно опираются на пластмассовые ролики. Чтобы предупредить соскакивание цепей в работе, необходимо у каждой звездочки установить ограничительные обоймы из пластмассы.
Направляющий ролик представляет собой трубу с приваренными в ней цапфами, которые вращаются в подшипниках с разовой смазкой. По обе стороны к каждому подшипнику вплотную крепят долимерные шайбы для дополнительной защиты от абразивных частиц. Снаружи узлы закрыты колпаками, предотвращающими наматывание растительной массы на концы цапф.
Опоры направляющего ролика размещают в ползунах, закрепленных с помощью специальных болтов на боковинах с возможностью перемещения для натяжения цепей.
Приводной вал также представляет собой трубу с цапфами и имеет аналогичные с направляющим роликом подшипниковые опоры.
На наружной поверхности трубы приводного вала монтируют антифрикционные кольца из полимера. На них опирается транспортерная лента. Это исключает поперечные сползания ленты при работе подборщика на неровных полях. В средней части приводного вала прочно закреплена резиновая втулка, предотвращающая отставание средней части рабочей ветви транспортерной ленты при подборе тяжелых валков.
Наружный диаметр резиновой втулки превышает диаметр делительной окружности ведущих звездочек. Силы трения между транспортерной лентой и резиновой втулкой способствуют натяжению ленты в сторону, противоположную действию сил (приложены от валка).
Приводной вал устанавливают на боковинах ползунами, которые соединены натяжными болтами с ползунами направляющего ролика.
Транспортерная лента (рис. 2) состоит из двух секций, образующих сплошную ленту с помощью петель и осей. На ее наружной поверхности приклепаны держатели, в которых посредством пружинных фиксаторов 6 закреплены подбирающие пальцы. Для повышения надежности фиксаторов в конструкцию держателей вводят полимерные вставки с целью сохранения фиксаторов (при работе в абразивных условиях).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подбирающий транспортер"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы