Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Поддерживающий ролик трактора ДТ-75В

Читать далее:




Поддерживающий ролик трактора ДТ-75В

С каждой стороны трактора установлены два поддерживающих ролика.

Основная вращающаяся деталь ролика — ступица представляет собой полую отливку с двумя ободами, имеющую снаружи фигурные упорные болты, а внутри с торцов — расточки под подшипники. На ободы до упора в бурты надеты сменные резиновые бандажи, зажатые на ступице крышкой и корпусом уплотнения, притянутыми болтами к торцам ступицы. Ступица вращается на двух шариковых подшипниках, напрессованных на ось. От осевого смещения ролик удерживается гайкой й контргайкой. С внешней стороны ступица ролика закрыта крышкой; с внутренней стороны предусмотрено уплотнение, одинаковое с уплотнением в опорных катках. Подшипники поддерживающих роликов смазываются трансмиссионным маслом. Проверка уровня масла во внутренней полости ролика и его заправка производятся через отверстие в крышке ролика, закрываемое пробкой.

При эксплуатации трактора следите за работой кареток подвески, направляющих колес и поддерживающих роликов:

1. Своевременно смазывайте и регулируйте подшипники, периодически проверяйте затяжку крепежа и при необходимости производите его подтяжку, следите, чтобы не было течи масла через уплотнения и пробки.

2. При длительных стоянках тракторов (месяц и больше) шарниры очищайте от грязи, промывайте и смазывайте трансмиссионным маслом. Если каретки были сняты с цапф для разработки, то перед установкой на место тщательно очистите их и втулки от грязи и смажьте трансмиссионным маслом.

3. Через каждые 1920—2000 часов работы трактора переставьте каретки подвески по перекрестной схеме: переднюю левую каретку поменяйте местами с задней правой, а переднюю правую1 с задней левой. Своевременная перестановка кареток подвески обеспечивает равномерный износ опорных катков.

При этом проверяйте осевой люфт каретки подвески на цапфе. Если осевой люфт превышает 2 мм, снимите крышку каретки и замените прокладку толщиной 1,5 мм, устанавливаемую на заводе, на прокладку толщиной 0,5 мм.

4. В холодное время года (с наступлением заморозков) прежде чем пустить трактор в ход, убедитесь во вращении поддерживающих роликов. Для этого ломиком приподнимите верхнюю ветвь гусеничной цепи и проверьте поддерживающие ролики. Нельзя трогать трактор с места, если поддерживающие ролики не вращаются.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Поддерживающий ролик трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства