Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Антикоррозионные работы

Публикация:
   Подготовка поверхностей под лакокрасочные покрытия

Читать далее:




Подготовка поверхностей под лакокрасочные покрытия

Поверхности, предназначенные для защиты лакокрасочными покрытиями, должны отвечать следующим требованиям.

Металлические строительные и технологические конструкции не должны иметь временно приваренных монтажных приспособлений (уголков, пластин, прутков), незащищенных швов, острых углов и узких пазух, затрудняющих нанесение лакокрасочных покрытий, а также следов ржавчины и загрязнений. Металлическое оборудование, предназначенное под окраску бакелитовыми лаками, кроме того, должно иметь жесткость конструкции, не допускающую деформации при нагрузке, повышенное качество сварных или клепаных швов и полную герметичность их при испытании водой.

Бетонные, железобетонные, кирпичные и другие строительные конструкции должны быть оштукатурены или затерты цементно-песчаным раствором. Поверхности конструкций должны быть гладкими, без раковин, трещин и выступающих зерен песка. Перед нанесением лакокрасочного покрытия проверяют качество сцепления штукатурки или затирки с основным материалом конструкции, для чего всю поверхность конструкции простукивают деревянным молотком. Глухой звук свидетельствует о наличии пустот и плохой связи штукатурки с основным материалом конструкции.

На качество лакокрасочных покрытий большое влияние оказывает также влажность подлежащей окраске поверхности. Влажность бетонной поверхности, определяемая на глубину 40—60 мм, не должна превышать 6%.

Непосредственно перед нанесением лакокрасочного покрытия окрашиваемые поверхности очищают. Пыль удаляют либо мягкими волосяными щетками, струей сухого чистого воздуха или с помощью пылесоса.

Ранее окрашенные поверхности полностью или частично очищают от старой краски. Краску удаляют стальным шпателем, выжигают паяльными лампами или обрабатывают специальными органическими растворителями. Старый слой краски, находящийся в хорошем состоянии, если он не противопоказан наносимому покрытию, вначале промывают 3—5%-ным раствором соды или мыльной водой, а затем всю поверхность промывают чистой водой и протирают насухо ветошью.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Антикоррозионные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка поверхностей под лакокрасочные покрытия"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства