Передняя подвеска по устройству одинакова с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131. В передних рессорах по одиннадцати листов, стянутых между собой центральным болтом. Съемное ушко на переднем конце рессоры крепится с помощью стремянки и болта с гайкой. Амортизаторы по устройству и работе аналогичны амортизаторам других автомобилей; отличие лишь в размерах, конструкции клапанов и уплотнений.
Задняя подвеска во многом схожа с задней подвеской автомобиля ЗИЛ-131. Особенности ее заключаются в следующем. Задняя рессора имеет семнадцать листов, стянутых центральным болтом. Ступицы подвески установлены на оси на бронзовых втулках и фиксируются гайкой, замочной и отгибной шайбами и контргайкой. В головках реактивных штанг шаровой палец охватывается двумя клиновыми сухарями, поджимаемыми пружиной. Шарниры штанг смазываются через пресс-масленки. Перемещение среднего моста вниз ограничено тросами отбоя.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подвеска автомобиля «Урал-375Д»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы