На рис. 1 изображена подвеска передних колес и заднего моста автомобиля М-21 «Волга».
Передняя подвеска независимая, шкворневого типа.
Переднее колесо установлено на шарикоподшипниках на поворотной цапфе, которая шкворнем соединена со стойкой. Шкворень закреплен в стойке от проворачивания стопором. Между стойкой и цапфой установлен опорный шарикоподшипник.
Стойка резьбовыми пальцами шарнирно соединена с рычагами. Эксцентричные втулки пальцев закреплены в стойке стяжными болтами. Поворачивая верхнюю втулку, можно регулировать угол развала колес н угол поперечного наклона шкворня; поворотом нижней втулки регулируют угол продольного наклона шкворня. Нижние рычаги соединяются с поперечиной подрамника также с помощью резьбовых шарниров.
Упругим элементом подвески служит пружина, упирающаяся верхним концом через резиновую шайбу в поперечину, а нижним — в пластину, прикрепленную болтами к нижним рычагам. Вертикальные перемещения колес ограничиваются упором резиновых буферов в поперечину.
Рис. 1. Подвеска автомобиля М-21 «Волга»
Телескопический гидравлический амортизатор двустороннего действия установлен внутри пружины и соединен верхним концом с поперечиной рамы через резиновые подушки, а нижним концом через резь-бовый палец — с нижними рычагами.
Подвеска заднего моста зависимая. Листовые продольные полуэллиптические рессоры защищены от попадания пыли и грязи специальными чехлами. Передний конец задней рессоры, заключенной в чехол, шарнирно соединяется с балкой днища кузова с помощью кронштейна, резиновых втулок и пальца. Задний конец рессоры крепится к кронштейну кузова посредством серьги, состоящей из двух планок и двух пальцев, из которых верхний соединяет серьгу с рессорой, а нижний — с кронштейном. В обоих шарнирах также применены резиновые втулки. Стремянки соединяют среднюю часть рессоры с задним мостом, резиновым буфером и подкладкой, к которой крепится нижний конец телескопического амортизатора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подвеска легкового автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы