Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Подвеска легкового автомобиля

Читать далее:




Подвеска легкового автомобиля

На рис. 1 изображена подвеска передних колес и заднего моста автомобиля М-21 «Волга».

Передняя подвеска независимая, шкворневого типа.

Переднее колесо установлено на шарикоподшипниках на поворотной цапфе, которая шкворнем соединена со стойкой. Шкворень закреплен в стойке от проворачивания стопором. Между стойкой и цапфой установлен опорный шарикоподшипник.

Стойка резьбовыми пальцами шарнирно соединена с рычагами. Эксцентричные втулки пальцев закреплены в стойке стяжными болтами. Поворачивая верхнюю втулку, можно регулировать угол развала колес н угол поперечного наклона шкворня; поворотом нижней втулки регулируют угол продольного наклона шкворня. Нижние рычаги соединяются с поперечиной подрамника также с помощью резьбовых шарниров.

Упругим элементом подвески служит пружина, упирающаяся верхним концом через резиновую шайбу в поперечину, а нижним — в пластину, прикрепленную болтами к нижним рычагам. Вертикальные перемещения колес ограничиваются упором резиновых буферов в поперечину.

Рис. 1. Подвеска автомобиля М-21 «Волга»

Телескопический гидравлический амортизатор двустороннего действия установлен внутри пружины и соединен верхним концом с поперечиной рамы через резиновые подушки, а нижним концом через резь-бовый палец — с нижними рычагами.

Подвеска заднего моста зависимая. Листовые продольные полуэллиптические рессоры защищены от попадания пыли и грязи специальными чехлами. Передний конец задней рессоры, заключенной в чехол, шарнирно соединяется с балкой днища кузова с помощью кронштейна, резиновых втулок и пальца. Задний конец рессоры крепится к кронштейну кузова посредством серьги, состоящей из двух планок и двух пальцев, из которых верхний соединяет серьгу с рессорой, а нижний — с кронштейном. В обоих шарнирах также применены резиновые втулки. Стремянки соединяют среднюю часть рессоры с задним мостом, резиновым буфером и подкладкой, к которой крепится нижний конец телескопического амортизатора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска легкового автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства