Наиболее мощный электродвигатель подъема ДП имеет контроллер КП на восемь рабочих положений. Пусковое сопротивление имеет также восемь ступеней.
Электродвигатели механизма тележки ДТ и механизма моста ДМ имеют соответственно контроллеры КТ и КМ на пять рабочих положений каждый. Пусковое сопротивление СТ и СМ также имеют по пять ступеней.
К статорам электродвигателей ДП, ДТ и ДМ подключены параллельно тормозные электромагниты Т/7, ТТ и МТ. На механизме подъема установлен более мощный длинноходовой тормозной электромагнит трехфазного тока, на тормозах механизмов передвижения тележки и моста короткоходовые электромагниты однофазного тока.
Подвод тока к электродвигателям и тормозным электромагнитам механизмов подъема и передвижения тележки, расположенным на тележке, осуществляется при помощи троллеев ТМ и токоприемников БМ. Буквами ПМ обозначены держатели троллеев.
На тележке расположен ограничитель подъема ОП, один зажим которого соединен со статором электродвигателя подъема ДП, а другой — через троллей с контроллером подъема КП. Ограничители тележки ОТ1 и ОТ2 и ограничители моста ОМ1 и ОМ2 одним из зажимов присоединены к общему проводу, а вторые их зажимы подведены к соответствующим контроллерам. Два ограничителя обеспечивают ограничение хода с обеих сторон. Ограничитель подъема ОП обеспечивает ограничение лишь при движении крюка вверх.
Электродвигатели крана получают питание через защитную панель ЗП типа В, схема которой, приведенная на рис. 94, описана выше.
Подвод питания к рубильнику защитной панели осуществляется от главных токоприемников БГ, получающих ток от главных троллеев ТГ, изолированных держателями ПГ.
От верхних зажимов рубильника сделано ответвление на понизительный трансформатор ремонтного освещения Т, который питает лампу С кабины и штепсельную розетку Ш.
Схема составлена из элементов, рассмотренных выше, поэтому ее работа не требует дополнительных объяснений.
Питание крана производится при помощи двух главных троллейных проводов JI1 и J12, проложенных вдоль подкранового пути. От установленных на кране токоприемников ток попадает на защитную панель типа Е.
При нажатии кнопки К катушка контактора получает питание, контактор срабатывает и катушка реле РБ оказывается под напряжением. Реле закрывает свои контакты и обеспечивает питание катушки контактора 2Л, контакты его замыкаются и кнопка К может быть отпущена, так как она шунтируется контактами 2Л. Защитная панель полностью введена в работу.
Пройдя линейный контактор 1Л, ток от Л1 на панели разветвляется, проходит через три максимальных токовых реле и подводится к зажимам Л1 контроллеров и двигателей. От двигателей ток идет к зажиму Л2 панели, затем проходит катушку общего максимального токового реле, контакты линейного контактора 2Л и возвращается обратно в линию.
Электродвигатель передвижения моста питается непосредственно через контроллер.
Для управления двигателями подъема и передвижения тележки используются 10 троллейных проводов (по 5 на каждый двигатель), из них 6 для цепей главного тока (по 3 на каждый двигатель) и 4 для вспомогательного (по 2 на каждый двигатель).
Дальнейших пояснений эта схема не требует, так как все ее элементы были рассмотрены выше.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Полные крановые схемы мостовых кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы