Колеса переднего ведущего моста являются не только ве-ущими, но и управляемыми. Поэтому полуось переднего моста должна передавать крутящий момент на колесо под большим изменяющимся углом и обеспечить равномерность его передачи.
Крутящии момент от дифференциала на ведущее колесо передается с помощью внутренней полуоси, шарнира равных угловых скоростей и наружной полуоси.
Наружная полуось имеет наружные шлицы, предназначенные для установки съемного фланца: внутренний конец полуоси выполнен заодно с кулаком шарнира равных угловых скоростей.
Внутренняя полуось имеет внутренние шлицы для соединения с полуосевой шестерней дифференциала; наружный конец полуоси выполнен заодно с кулаком шарнира равных угловых скоростей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Полуоси переднего ведущего моста Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы