Картер редуктора крепят к картеру маховика двигателя, а ведущий диск центрируют и крепят на маховике двигателя. Крутящий момент передается от маховика к фланцу через ведущий диск, амортизаторы, пальцы, ведомый диск, зубчатую муфту и вал. Одновременно часть крутящего момента передается от вала к гидронасосам через шестерни и шлицевые муфты. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер И с калиброванным отверстием диаметром 1,8…1,825 мм и отводится по сливной трубе. Муфта позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Передаточное число привода к гидронасосам равно, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгон-ной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.
К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редуктора привода насосов относятся следующие:
– механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шлицами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;
– компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутренней муфты;
– безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муфтой, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания масло-сгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;
– улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;
– улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.
Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов:
1 — ведущий диск; 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — палец; 5, 6 и 9 – шлицевые втулки; 7 и 10 — шестерки; 8 — картер; 11 — штуцер; 12 — фланец; 13- вал; 14- труба; 15 – шарик; 16 — пружина; 17 — зубчатая муфта.
Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Состоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведомому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов Кировец"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы