Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Прицепное устройство тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2

Читать далее:




Прицепное устройство тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2

Прицепное устройство трактора (рис. 1) жесткое, маятникового типа.

Центральная тяга прицепного устройства шарнирно соединена с серьгой, прикрепленной к днищу корпуса коробки передач и заднего, моста. Центральная тяга выполнена из двух соединенных заклепками полос, верхняя из которых имеет два изгиба, образующих вместе с нижней полосой скобу для прохода поперечины и на самом конце — прицепную вилку, снабженную шкворнем для присоединения различных прицепных сельскохозяйственных орудий. Поперечина прикреплена болтами к рукавам полуосей конечных передач с помощью стоек, а также тяг.

Рис. 1. Прицепное устройство.

При работе с навесными сельскохозяйственными орудиями прицепное устройство не используется. В некоторых случаях, преимущественно на пропашных работах, прицепное устройство надо снимать с трактора. Снятие и установка его на трактор затруднений не вызывает.

Уход за прицепным устройством заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной подтяжке их.

Регулировка положения прицепной вилки

В горизонтальной плоскости положение прицепной вилки регулируют перемещением центральной тяги по поперечине в пределах 300 мм в обе стороны от продольной оси трактора. В необходимом для работы положении прицепной вилки центральная тяга удерживается штырями, устанавливаемыми в соответствующие отверстия поперечины.

Положение прицепной вилки в вертикальной плоскости регулируют (по высоте) перенесением точек крепления тяг на поперечине. Вилка может быть установлена в пределах от 300 до 500 мм от грунта с интервалом 50 мм. При заводской сборке прицепную вилку устанавливают от грунта на высоте 400 мм, что соответствует горизонтальному положению поперечины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прицепное устройство тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства