Прицепное устройство трактора (рис. 1) жесткое, маятникового типа.
Центральная тяга прицепного устройства шарнирно соединена с серьгой, прикрепленной к днищу корпуса коробки передач и заднего, моста. Центральная тяга выполнена из двух соединенных заклепками полос, верхняя из которых имеет два изгиба, образующих вместе с нижней полосой скобу для прохода поперечины и на самом конце — прицепную вилку, снабженную шкворнем для присоединения различных прицепных сельскохозяйственных орудий. Поперечина прикреплена болтами к рукавам полуосей конечных передач с помощью стоек, а также тяг.
При работе с навесными сельскохозяйственными орудиями прицепное устройство не используется. В некоторых случаях, преимущественно на пропашных работах, прицепное устройство надо снимать с трактора. Снятие и установка его на трактор затруднений не вызывает.
Уход за прицепным устройством заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной подтяжке их.
Регулировка положения прицепной вилки
В горизонтальной плоскости положение прицепной вилки регулируют перемещением центральной тяги по поперечине в пределах 300 мм в обе стороны от продольной оси трактора. В необходимом для работы положении прицепной вилки центральная тяга удерживается штырями, устанавливаемыми в соответствующие отверстия поперечины.
Положение прицепной вилки в вертикальной плоскости регулируют (по высоте) перенесением точек крепления тяг на поперечине. Вилка может быть установлена в пределах от 300 до 500 мм от грунта с интервалом 50 мм. При заводской сборке прицепную вилку устанавливают от грунта на высоте 400 мм, что соответствует горизонтальному положению поперечины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Прицепное устройство тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы