Приводы управления дроссельной заслонкой карбюраторов (иногда называют «акселератор») на автомобилях АЗЛК-2141 и -21412 отличаются длиной тросов и способом присоединения концов тросов к рычагам карбюраторов. Дополнительно для автомобиля АЗЛК-21412 применяются возвратная пружина дроссельной заслонки и кронштейн, к которому присоединяется пружина.
Приводы управления воздушной заслонкой на обеих моделях отличаются только длиной тяг и соответственно оболочек.
Привод управления дроссельной заслонкой включает в себя рычаг педали акселератора с кронштейном, гибкий стальной трос с наконечником, заключенный в стальную витую оболочку, защищенную пластмассовой трубкой, и детали крепления и регулировки.
Рычаг педали акселератора в сборе с площадкой поворачивается на оси кронштейна в пластмассовых втулках. Верхний конец рычага соединяется с тросом посредством пластмассовой муфты с резиновым демпфером. Другой конец троса соединяется корпусом шарнира с рычагом оси дроссельной заслонки первичной камеры. Дроссельная заслонка в закрытом положении, а через трос — и рычаг педали удерживается оттяжной пружиной, расположенной между рычагом дроссельной заслонки и болтом на впускной трубе. Оболочка троса одним концом упирается через пластмассовую втулку в резиновое кольцо, установленное в отверстии передка кузова, а другим концом с помощью упора и фиксатора — в демпфер, установленный на кронштейне, закрепленном на карбюраторе.
Рис. 1. Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюраторов:
1 — корпус шарнира; 2 — наконечник шарнира; 3 — трос; 4 — трос с наконечником шарнира в сборе; 5 — упор оболочки троса; 6 — демпфер упора оболочки троса; 7 — фиксатор; 8 — кольцо обжимное; 9 — трубка предохранительная; 10 — оболочка троса; 11 — втулка-опора оболочки троса; 12 — уплотнитель втулки; 13 — наконечник муфты; 14 — наконечник троса; 15— муфта; 16— демпфер муфты; 17 — кронштейн педали с буфером в сборе; 18 — кронштейн педали; 19 — буфер педали; 20 — подшипник оси педали; 21 — рычаг педали; 22 — площадка педали; 23 — кронштейн возвратной пружины (21412); 24 — пружина возвратная (21412); 25 — трос; 26 — оболочка троса; 27 — втулка уплотнительная тяги; 28 — оболочка тяги; 29 — пружина-фиксатор; 30— тяга воздушной заслонки; 31 — ручка тяги; 32 — пластина прижимная крепления оболочки
В холодное время года, при минусовых температурах, необходимо подводить подогретый воздух. При этом улучшается смесеобразование, уменьшается расход топлива и токсичность отработавших газов и исключается обледенение карбюратора и нарушение его работы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Привод управления карбюратором автомобилей АЗЛК-2141 и -21412"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы