После ремонта и проверки сжатым воздухом газовый редуктор совместно со смесителем проходят окончательную регулировку и испытания на моторном стенде при работе двигателя на сжиженном газе.
Моторный стенд оборудован газовым двигателем со всем вспомогательным оборудованием (водяным, масляным и топливным насосами, генератором и т. п.), тормозным и весовым устройствами, позволяющими делать отбор и замерять мощность, развиваемую двигателем.
При испытаниях кроме частоты вращения коленчатого вала и мощности, развиваемой двигателем, замеряют расход топлива газовым счетчиком и давление в различных сборочных единицах (узлах) газового оборудования. Давление газа в баллоне и в первой ступени редуктора замеряют техническими или образцовыми манометрами. Давление и разрежение в газовой аппаратуре, которое должно быть около 0,1 МПа, замеряют ртутным пьезометром. Для измерения малых давлений и разрежений (до 50 Па) используют водяной пьезометр.
Во время испытаний проверяют мощностные и экономические показатели двигателя, обеспечиваемые работой редуктора и смесителя.
Первым этапом испытаний является регулировка смесителя и редуктора для работы двигателя на холостом ходу. В смесителе регулируют количество подаваемого газа и воздуха, в редукторе — давление газа во второй ступени на величину 70—80 Па. Одновременно контролируют токсичность отработавших газов и регулируют двигатель.
При полном открытии дроссельных заслонок на различной частоте вращения коленчатого вала замеряют мощность двигателя и расход газа.
Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя.
После регулировки редуктор и смеситель в комплекте поступают для установки на автомобиль.
—
После ремонта и проверки сжатым воздухом газовый редуктор совместно со смесителем проходят окончательную регулировку и испытание на моторном стенде при работе двигателя на сжиженном газе. Моторный стенд оборудован газовым двигателем со всем вспомогательным оборудованием (водяным, масляным и топливным насосами, вентилятором, генератором и т. д.), тормозом и весовым устройством, позволяющими производить отбор и замер мощности, развиваемой двигателем.
При испытаниях кроме частоты вращения и мощности, развиваемой Двигателем, замеряют расход топлива газовым счетчиком и давление в различных узлах газового оборудования. Давление газа в баллоне и в первой ступени редуктора замеряют штатным автомобильным или образцовыми манометрами. Давление и разрежение в газовой аппаратуре, которое должно быть около 1 кгс/см2, замеряют ртутньим пьезометром. При замере малых давлений и разрежений (до 0,05 клешем) используют водяной пьезометр. Во время испытаний проверяются мощностиые и экономические показатели двигателя, обеспечиваемые работой редуктора и смесителя.
Первым этапом испытаний является регулировка смесителя и редуктора для работы двигателя на холостом ходу. В смесителе регулируется количество подаваемого газа и воздуха, а в редукторе — давление газа во 2-й ступени (7—8 мм вод. ст.). Одновременно производится замер токсичности отработавших газов и регулировка двигателя. Порядок регулирования двигателя и норма токсичности при работе на холостом ходу приведены в разделе «Проверка и регулировка газовой аппаратуры».
При полном открытии дроссельных заслонок на различной частоте вращения коленчатого вала замеряется мощность Двигателя и часовой расход газа.
Кроме того, при моторных испытаниях проверяют работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя. При полном открытии дроссельных заслонок частота вращения коленчатого вала двигателя ЗИЛ-138 должна быть 3100+100 об/мин, а двигателя ГАЗ-52-07 —3450 об/мин. На холостом ходу частота вращения коленчатого вала должна бЬ1ть для двигателя автомобиля ЗИЛ-138 — 3200—3400 об/мин, а Для двигателя ГАЗ-53-07—3450—3650 об/мин.
После проведения регулировок редуктора и смесителя, указанные приборы в комплекте поступают для установки на автомобиль.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка газового редуктора и смесителя на моторном стенде"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы