Пусковые свойства двигателей, определяющие время приведения автомобильной техники в рабочее состояние, непосредственно влияют на готовность автопарка и приобретают особое значение при низких температурах окружающей среды.
Основными показателями пусковых свойств двигателей, установленных на автомобилях, являются предельная температура надежного пуска и время подготовки к принятию нагрузки.
Из приведенных данных следует, что в соответствии с современными требованиями пуск дизелей должен обеспечиваться до температуры минус 12 °С и бензиновых двигателей до минус 20 °С без применения средств подогрева.
Под надежным пуском понимается пуск двигателя при использовании аккумуляторных батарей, заряженных не менее 75%, совершаемый не более чем в три попытки, продолжительностью каждой до 10 с для бензиновых двигателей и по 15 с для дизелей с интервалом между попытками в 1 мин.
Процесс пуска двигателя внутреннего сгорания можно разделить на три фазы, отличающиеся друг от друга условиями протекания и характеристикой энергетического баланса.
Первая фаза пуска состоит в прокручивании коленчатого вала стартером до появления вспышек в цилиндрах и осуществляется за счет энергии внешнего источника.
С появлением первых вспышек начинается вторая фаза пуска — ускоренное вращение коленчатого вала за счет совместной работы двигателя и стартера. При благоприятном развитии процессов частота вращения во второй фазе увеличивается и двигатель выходит на режим устойчивого холостого хода, при котором обеспечивается стабильное питание достаточным количеством топлива и происходит быстрое его воспламенение и сгорание. Этот режим является третьей фазой пуска, состоящей в самостоятельной работе двигателя без стартера. В течение третьей фазы осуществляется прогрев деталей, стабилизация рабочих процессов и окончательная подготовка двигателя к принятию нагрузки. Частота вращения при прогреве устанавливается достаточной для устойчивой работы, но не должна превышать 1000…1700 мин-1.
Для обеспечения надежного пуска двигателя при низких температурах окружающего воздуха приходится применять дополнительные средства, из которых можно выделить электрофакельное устройство и предпусковой подогреватель.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Пуск двигателя при низких температурах окружающей среды"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы