Слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре работает на постах технического обслуживания автомобилей или в цехе (участке) топливной аппаратуры. В цехе выполняют техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобилей. Вместо снятых с автомобиля приборов устанавливают приборы из оборотного фонда.
Цех топливной аппаратуры (рис. 123) имеет ванну для мойки приборов и деталей, верстак для разборки и сборки приборов, стенды и приспособления для их проверки и испытания, настольно-сверлильный станок, ручной реечный пресс, точильный станок, пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки, технические весы, поверочную плиту, стеллажи для хранения приборов системы питания, шкафы для хранения материалов и деталей, лари для отходов и обтирочных материалов, тумбочки для хранения инструмента, ларь для отходов цветного металла и т. д.
Снятую с автомобиля топливную аппаратуру промывают и обдувают сжатым воздухом. Техническое состояние приборов и деталей определяют осмотром и проверкой на стендах, установках и приспособлениях. После ремонта и регулировки приборы поступают в оборотный фонд или на склад.
Работа в цехе топливной аппаратуры с деталями, обработанными по высокому классу точности, требует высокой культуры. Помещение цеха должно быть светлым, верстачное оборудование окрашено в светлый цвет. Для предохранения от загрязнений стол для контроля деталей и приборов в нерабочее время прикрывают фанерным колпаком.
Технологический процесс предприятия централизованного ремонта приборов электрооборудования и системы питания построен по поточному методу. Приборы системы питания и электрооборудования на участок разборки и мойки подаются со склада ремонтного фонда на подвесных конвейерах. На этих конвейерах они проходят через моечную установку, подаются к стендам разборки, в отделение диагностики и ремонта, на склад накопления.
Осуществляемое укрупнение авторемонтных заводов и их специализация создают возможность для широкого применения механизации и автоматизации, что способствует повышению производительности труда и улучшению качества ремонта.
Рис. 123. Планировка цеха по ремонту топливной аппаратуры:
1 — верстак, 2 — прибор для проверки жиклеров, 3 — стол для приборов, 4—7 — приборы для проверки карбюраторов и насосов, 8 — приборы для проверки ограничителей максимальной частоты вращения, 9 — настенны.й громкоговоритель, 10 — стеллаж, 11, 12 — лари для отходов цветных металлов и обтирочных материалов, 13 — раковина-умывальник, 14— ящик для отходов, 15 — точильный станок, 16 — подставка, 17 — настольно-сверлильный станок, 18 — шкаф, 19 — огнетушитель, 20 — подцветочник, 21 — канцелярский стол, 22 — телефон, 23 — ванна для мойки деталей, 24 — часы, 25 — пневматическое зажимное приспособление
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рабочее место и организация работы слесаря"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы