В двухтактном рядном шестицилиндровом дизеле типа ЯАЗ-М206 (рис. 1, а) кривошипы коленчатого вала расположены попарно в трех плоскостях. Если смотреть с переднего конца вала, то в направлении против движения часовой стрелки кривошипы чередуются через каждые 60’ и расположены в следующем порядке: I—V—III—VI—II—IV.
При вращении вала поршни цилиндров, кривошипы которых расположены в одной продольной плоскости, перемещаются попарно навстречу один другому и одновременно приходят в мертвые точки.
Такты в цилиндрах, работающих в порядке расположения кривошипов вала, смещены один относительно другого на х/3 оборота коленчатого вала и происходят в той же последовательности, как в дизеле типа ЯАЗ-204.
Схема и порядок работы шестицилиндрового двухтактного дизеля ЯАЗ-М206 показаны на рис. 1, б и в.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа двухтактного рядного шестицилиндрового дизеля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы