При неработающем масляном насосе гидроусилителя рулевое управление работает как обычное управление без гидроусилителя. Поворот управляемых колес осуществляется за счет мускульных усилий водителя.
В корпусе клапана управления в одном из одиночных плунжеров устанавливается обратный клапан. При работающем насосе шарик клапана за счет давления масла прижимается к осевому седлу в плунжере и разобщает магистраль высокого давления (среднюю проточку корпуса) с магистралью слива (полость корпуса углового редуктора).
При неработающем масляном насосе и повороте управляемых колес масло, вытесняемое из одной полости рабочего цилиндра, через клапан перетекает в другую полость, что значительно уменьшает усилие, необходимое для поворота колес при неработающем насосе.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа гидроусилителя при отказе масляного насоса"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы