Коленчатый вал приводит во вращение (через шестеренчатый привод) распределительный вал. При повороте распределительного вала его кулачок поднимает толкатель, а вместе с ним и штангу, которая верхним концом упирается в регулировочный болт коромысла. Коромысло, установленное на оси, поворачивается вокруг нее и отжимает клапан вниз. Открывается отверстие канала в головке цилиндра, а пружины, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), еще более сжимаются. Стержень клапана движется в направляющей втулке.
Клапан открыт полностью, когда толкатель находится на вершине кулачка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель начинает опускаться, а клапан под действием пружин движется вверх. Когда кулачок выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается и он под действием пружин плотно садится в седло.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа механизма газораспределения Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы