Коленчатый вал одноцилиндрового двигателя, несмотря на наличие тяжелого маховика, вращается все же недостаточно равномерно, и в моменты вспышек рабочей смеси на картер двигателя передаются значительные толчки. Эти толчки при установке двигателя на автомобиль будут вызывать сильные сотрясения его рамы, что создаст неудобства для пассажиров и будет способствовать быстрому износу деталей двигателя и шасси. Вследствие этого одноцилиндровые двигатели на автомобилях не применяются. Широкое распространение получили четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели.
Многоцилиндровые двигатели выпускают двух вариантов: с расположением цилиндров в одну линию — рядные двигатели и с расположением цилиндров в два ряда с некоторым углом между ними — V-образные двигатели. Эти двигатели получают все большее распространение, так как имеют некоторые преимущества: их длина, а также и вес значительно меньше, чем у однорядных двигателей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа миогоцилиндровых двигателей и их показатели"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы