Рама является основой автомобиля. Она предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых подвеской, а также для монтажа двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, дополнительного оборудования, кабины, платформы.
Рама штампованная, клепаная, имеет два лонжерона и пять поперечин. Ширина рамы за кабиной 865 мм (в передней части рама расширена на 90 мм).
Лонжероны швеллерного сечения, высота вертикальной полки 260 мм; изготовлены из стали толщиной 8 мм. Высота и сечение лонжеронов по длине непостоянны. Наибольшее сечение расположено между второй и пятой поперечинами, к концам лонжеронов оно уменьшается.
Все поперечины штампованные. Элементы их крепления изготовлены из стали толщиной 5 и 6 мм. Для предотвращения прогиба нижних полок лонжеронов в зоне установки осей внутри лонжеронов имеются усилительные вставки.
На пятую поперечину установлены два буфера и тягово-сцепное устройство.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рама Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы