Ниже излагается методика расчета рам, принятая на заводе «Сибтяжмаш» и достаточно хорошо подтвержденная натурными испытаниями. Расчет производится по методике допускаемых напряжений.
Рама тележки рассматривается как система двухопорных балок, подвергающихся деформации изгиба в вертикальной плоскости. Расчетные нагрузки от собственного веса рамы, веса машинного отделения и кабинЬ принимаются как равномерно распределенные на участке их действия. Расчетные нагрузки от собственного веса механизмов грейферной лебедки и передвижения понимаются как сосредоточенные.
Рама подвесной тележки конструкции завода „Сибтяжмаш”.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рама опорной тележки нормального исполнения"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы