Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Расчет мощности и расхода энергии на установках комплексной механизации

Читать далее:




Расчет мощности и расхода энергии на установках комплексной механизации

Наряду с использованием данных об установленной мощности по технической характеристике применяемого оборудования, нередко представляется необходимым определять расчетом мощность приводов и расход электроэнергии на различных механизированных установках.

Для механизмов передвижения требуется определить расчетом величину тягового усилия (в кгс), которое при перемещении по горизонтальному пути выражается Рт = Gw, где G — общая масса объекта перемещения в кг; w — коэффициент сопротивления передвижению, зависящий от способа передвижения и конструкции ходовой части. Например, тяговое усилие в кгс маневровой электролебедки, широко применяемой для механизации маневровых передвижений железнодорожных составов у фронтов их загрузки или разгрузки, определяется из выражения Рм л = —1000 G да, где G — общая масса состава (брутто), включая собственную массу вагонов, в т; w — коэффициент сопротивления передвижению вагонов по горизонтальному пути, принимаемый равным 0,004 (при подъеме пути коэффициент увеличивается на величину уклона пути, выражаемую в тысячных долях).

Следует отметить, что скорость маневровых передвижений принимается равной 0,05—0,3 м/с.

Для межцеховых перевозок широко применяются авто- или электротягачи с прицепами, а также однорельсовые подвесные дороги (ОПД) с электротягачами и прицепами. При проектировании представляется необходимым выполнять тяговые расчеты для указанных видов транспорта для определения как требуемого тягового усилия Рт на сцепном устройстве тягача, так и возможного веса прицепов с грузом Gn.

На однорельсовой подвесной дороге (ОПД) полезная грузоподъемность состава определяется тяговым усилием тягача, которое обеспечивается двумя способами: от ходовых колес тягача за счет сцепления их с подвесным путем или от специальных тяговых колес, прижимаемых к нижней поверхности рельсов подвесного пути при помощи подпружиненных роликов (колес). В этом случае тяговое усилие на зависит от сцепного веса тягача.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Расчет мощности и расхода энергии на установках комплексной механизации"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства