Расконсервацию нового трактора производите при температуре окружающего воздуха не ниже +5°.
Перед началом эксплуатации трактора проведите следующие работы по его расконсервации:
— снимите обвязку и парафинированную бумагу с выхлопных труб дизеля и пускового двигателя;
— очистите трактор от пыли и грязи;
— удалите с наружных законсервированных поверхностей консервирующую смазку;
— протрите насухо контакты электрооборудования;
— проверьте и при необходимости подтяните все наружные крепления;
— проверьте регулировку натяжения ремня вентилятора и генератора.
При расконсервации пускового двигателя:
— отсоедините провод высокого напряжения от запальной свечи;
— залейте через заливной краник пускового двигателя 50 г смеси бензина с маслом, отверните пробку продувочного канала и прокрутите коленчатый вал пускового двигателя электростартером в течение 10—15 с, чтобы стекла вся имеющаяся в картере консервирующая смазка;
— заправьте топливный бак пускового двигателя топливом, а редуктор маслом.
При расконсервации дизеля:
— заправьте водяную систему трактора водой, а топливный бак топливом;
— проверьте уровень масла в картере дизеля, в трансмиссии и ходовой системе, при необходимости долейте масло или замените его сезонным маслом согласно указаниям инструкции по эксплуатации.
Уровень масла должен доходить до верхней метки мас-лоизмерителей или контрольных пробок.
При уровне масла в картере ниже нижней метки работа дизеля запрещается.
Заливать масло в картер дизеля выше верхней метки мас-лоизмерителя не рекомендуется, так как при этом повышается расход масла.
Замер уровня и долив масла производите не раньше чем через 5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.
Масло в дизель заливается через маслозаливной патрубок, сливается через сливное отверстие в картере:
— удалите воздух из топливной системы и заполните ее топливом путем прокачивания топлива ручной помпой топливного насоса;
— проверните коленчатый вал дизеля с включенным декомпрессором на 2—3 оборота вручную, а затем прокрутите в течение одной минуты пусковым двигателем.
Убедившись в нормальном вращении коленчатого вала, приступайте к пуску дизеля.
Перед вводом трактора в эксплуатацию расконсервации узлов трансмиссии и ходовой системы не требуется.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Расконсервация трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы