На тракторе установлен трехсекционный клапанно-зо-лотниковый распределитель с независимой работой каждой секции.
Распределитель направляет поток масла в силовые цилиндры. Он автоматически переключает систему на холостой ход по окончании подъема и опускания орудия, а также предохраняет систему от перегрузки.
Распределитель установлен на передней стенке кабины. Он состоит из корпуса, верхней и нижней крышек, трех золотников, перепускного и предохранительного клапанов.
В корпусе распределителя имеются каналы для прохода масла. Главный подводящий канал через боковое отверстие корпуса соединяется маслопроводом с насосом.
Отводные каналы, выходящие наружу попарно против каждого золотника, соединяются маслопроводами с силовыми цилиндрами.
Против перепускного клапана в корпусе находится сливной канал, который через нижнюю крышку и сливной маслопровод соединяется с масляным баком.
В зависимости от положения рычага управления распределителем изменяется поток масла:
а) если рычаг поставлен в нейтральное положение, масло от насоса направляется в масляный бак и не выполняет никакой работы;
б) при перемещении рычага в положение подъема масло от насоса нагнетается в нижнюю полость силового цилиндра, выдвигает шток из цилиндра и поднимает орудие;
в) при перемещении рычага в положение опускания масло от насоса направляется в верхнюю полость силового цилиндра, тем самым вызывая втягивание штока и опускание орудия;
г) при перестановке рычага в плавающее положение масло из насоса направляется в масляный бак; одновременно из обеих полостей силового цилиндра открывается свободный слив масла через распределитель. Это позволяет поршню цилиндра свободно перемещаться вверх и вниз, а навешенному орудию — подниматься и .опускаться относительно трактора, копируя опорным колесом рельеф поля.
Из положений «подъем» и «опускание» после окончания этих процессов рычаги управления автоматически возвращаются в нейтральное положение.
При отказе автомата золотник необходимо перемещать в нейтральное положение вручную.
Для предохранения гидравлической системы от возможных перегрузок предохранительный клапан отрегулирован на давление 13,5 МПа (135 кгсм/см2), при котором клапан пропускает масло через сливную полость распределителя в бак.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Распределитель Р75-23 трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы