Редуктором называется механизм, изменяющий скорость вращения при передаче движения от одного вала к другому. Редуктор состоит обычно из зубчатой или червячной передачи, смонтированной в отдельном корпусе, стенки которого служат опорой для подшипников. Корпус редуктора служит также ванной для масла, применяемого для смазки заключенной в нем зубчатой или червячной передачи.
Из корпуса редуктора обычно выходят два вала (ведущий и ведомый), но есть редукторы, имеющие три вала; третий вал служит для получения промежуточной скорости вращения.
Благодаря хорошей смазке и жесткому креплению подшипников износ зубчатых колес и червячных пар в редукторе значительно меньше, чем при каком-либо другом конструктивном оформлении передачи. Поэтому быстроходные передачи выполняют только в виде редукторов.
Рис. 1. Червячный редуктор
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Редукторы крановых механизмов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы