Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили-рефрижераторы

Публикация:
   Регулирование температуры внутри кузова

Читать далее:




Регулирование температуры внутри кузова

Тепловая нагрузка на холодильную машину, т. е. тепло, которое требуется отнять от охлаждаемого объекта, колеблется в широких пределах не только в течение года, но и в течение суток. Так, например, тепловая нагрузка холодильной установки при перевозке продуктов колеблется в зависимости от температуры наружного воздуха (часть тепла, поступающего в охлаждаемое помещение, проникает через стенки, пол, потолок и дверные уплотнения), количества, вида и температуры загружаемых продуктов и других факторов.

Холодильная установка сможет обеспечить поддержание заданной температуры в том случае, если она будет отнимать все тепло, поступающее в охлаждаемое помещение кузова в единицу времени.

В связи с большими колебаниями тепловой нагрузки производительность компрессора и воздухоохладителя подобрана исходя из наибольшей возможной тепловой нагрузки с тем, чтобы можно было обеспечить поддержание заданных температур охлаждаемого помещения при наибольших теплопритоках.

При снижении тепловой нагрузки необходимо соответственно уменьшить производительность компрессора и воздухоохладителя, т. е. количество отнимаемого тепла.

Уменьшение производительности компрессора осуществляется путем периодических пусков и остановок его при помощи реле температуры ТДДА.

Чувствительный элемент реле температуры (ребристый патрон) устанавливается в охлаждаемом помещении кузова автомобиля-рефрижератора. Температура в охлаждаемом помещении в связи с работой компрессора начинает понижаться, и при достижении нижнего заданного, предела контакты реле размыкаются, компрессор останавливается, холодильная установка выключается.

При достижении заданной температуры термореле через; специальное устройство прикрывает дроссель карбюратора, тем самым снижая число оборотов коленчатого вала двигателя. Указанное устройство представляет собой электромагнит, воздействующий на дроссель карбюратора. Цепь электромагнита замыкается и размыкается при помощи термореле в зависимости от температуры в охлаждаемом помещении кузова. При этом центробежная муфта, встроенная в шкив карбюраторного двигателя, отключает компрессор и он останавливается, а двигатель продолжает работать вхолостую на пониженном числе оборотов. В случае когда коленчатый вал компрессора приводится во вращение электродвигателем, то же термореле, связанное электрической цепью с магнитным пускателем электродвигателя компрессора, при достижении заданной температуры выключает электродвигатель.

Когда компрессор остановлен, температура в охлаждаемом помещении, вследствие притока тепла, повышается. При повышении температуры на 3 °С выше заданной контакты реле температуры замыкаются и компрессор включается. Таким образом, холодильная установка снова приводится в действие.

Чем больше требуется отнять тепла, тем продолжительнее будет работать компрессор и, следовательно, тем выше коэффициент рабочего времени.

Коэффициент рабочего времени холодильной установки в летнее время, когда тепловая нагрузка велика, равен примерно 0,5—0,7. В зимнее время в связи с уменьшением тепловой нагрузки он значительно снижается.

Производительность охлаждающих приборов уменьшается за счет периодического их выключения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили-рефрижераторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулирование температуры внутри кузова"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства