Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В

Читать далее:




Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В

Четкость включения и выключения пусковой шестерни и муфты сцепления редуктора зависит от правильной регулировки механизма управления редуктором пускового двигателя. Правильно отрегулированный механизм обеспечивает при перемещении тяги (рис. 1) в сторону вентилятора дизеля полное введение пусковой шестерни в зацепление с венцом маховика дизеля и отключение муфты сцепления редуктора, при перемещении тяги в сторону маховика — включение муфты сцепления редуктора.

Рис. 1. Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя: 1 — рычаг включения муфты сцепления редуктора; 2 — валик рычага включения муфты сцепления редуктора; 3 — болт стяжной; 4 — палец; 5 — тяга; 6 — рычаг включения пусковой шестерни; а — рычаг в положении «включено»; 6 — рычаг в положении «выключено»

Регулировку механизма производите следующим образом;
— отсоедините тягу от рычага включения муфты сцепления редуктора, предварительно расшплинтовав и вытащив соединительный палец;
— поворотом рычага влево (положение «а») введите пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика дизеля, после чего отпустите рычаг, который под действием возвратной пружины вернется в крайнее правое положение;
— поворотом рычага вправо (положение «а») включите муфту сцепления;
— отпустите стяжной болт и снимите рычаг с валика;
— установите тягу так, чтобы метка на рычаге включения пусковой шестерни оказалась между двумя метками, нанесенными на плоской планке тяги;
— не изменяя положения валика, установите рычаг на шлицевой валик так, чтобы отверстие в рычаге совместилось с отверстиями вилки тяги. При небольшом несовмещении отверстий совпадения добивайтесь совпадения путем передвижения тяги, а не за счет поворота рычага. При этом метка на рычаге включения пусковой шестерни не должна выходить за пределы, ограниченные метками на планке тяги;
— подсоедините тягу к рычагу при помощи соединительного пальца и зашплинтуйте;
— передвигая рычаг включения муфты сцепления вдоль шлицев валика, установите его так, чтобы при работе механизма планка тяги не затиралась опорной поверхностью специальной оси и затяните болт.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка механизма управления редуктором пускового двигателя трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства