Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В

Читать далее:




Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В

При износе плунжерных пар, нагнетательных клапанов, передаточных деталей насоса и регулятора нарушается нормальная работа дизеля.

Ремонт, регулировка и испытание топливного насоса должны производиться высококвалифицированными специалистами в ремонтных мастерских на специально оборудованных рабочих местах.

Снятие топливного насоса с дизеля производится в.следующей последовательности:
— отсоедините трубки низкого давления;
— отсоедините тягу управления насосом;
— отсоедините трубки высокого давления.

При отворачивании накидной гайки трубки высокого давления удерживайте ключом за шестигранник нажимной штуцер от проворачивания:
— отвинтите четыре болта, крепящие фланец топливного насоса к картеру шестерен, и два болта крепления насоса к кронштейну блока;
— сдвиньте насос назад до выхода шлицевой втулки из картера шестерен и снимите его с дизеля.

Рис. 1. Привод топливного насоса:

Установку топливного насоса на дизель производите в следующем порядке:
— проверните кулачковый валик топливного насоса за гайку так, чтобы шлицы втулки совпали со шлицами фланца. Фланец и втулка имеют по одному пропущенному шлицу, поэтому их можно соединить только в одном определенном положении;
— введите в зацепление шлицы втулки со шлицами фланца. При этом следите за тем, чтобы не повредить прокладку 10 между картером шестерен и фланцем крепления насоса;
— закрепите насос болтами к картеру шестерен и кронштейну на блоке, подсоедините к насосу трубки низкого и высокого давления и тягу управления насосом.

При снятии с дизеля топливного насоса не отсоединяйте без особой необходимости шлицевой фланец от шестерни насоса.

Если шлицевой фланец все же снимали, то установите его так, чтобы отверстие, расположенное под меткой «1» на фланце, совпало с отверстием против метки

Рис. 2. Расположение меток и отверстий на фланце и шестерне: «Н» и «Т» — метки на ступице шестерни; «I» — метка на фланце

«Н» на шестерне, а затем поверните шлицевой фланец против часовой стрелки примерно на 1,5° до совпадения расположенных рядом с метками отверстий на фланце и шестерне.

Закрепите двумя болтами шлицевой фланец на шестерне, после чего проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Для испытаний и регулировки насоса применяется стенд СДТА-1. Насос устанавливается на стенд, и к нему подсоединяются трубопроводы низкого давления и трубки высокого давления от стендовых форсунок. Все регулировки топливного насоса выполняются на дизельном топливе вязкостью 1,3—1,5° (по Энглеру) при температуре 20°.

Если проводилась замена плунжерных пар или восстанавливалось какое-либо соединение в насосе или регуляторе, то перед регулировкой насос обкатывается на стенде с полной подачей топлива в течение 10—15 минут без форсунок, затем 20—30 минут с форсунками при 800—850 об/мин кулачкового валика.

В процессе обкатки следите за возможным появлением сучков, местных нагревов, подтеканий топлива, масла и других неисправностей. Устранив обнаруженные неисправности, приступайте к регулировке насоса в следующей последовательности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка топливного насоса трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства