Характеристика по углу опережения зажигания (карбюраторные двигатели) отражает зависимость мощности, часового и удельного расходов топлива от угла опережения зажигания.
На рисунке 1, а по оси абсцисс отложены значения угла опережения зажигания 0°, а по оси ординат — значения эффективной мощности часового GT и удельного ge расходов топлива. Характеристику снимают при постоянном числе оборотов, полностью открытой дроссельной заслонке и принятой регулировке карбюратора. Опыты заключаются в определении показателей A’e, GT, ge для различных значений угла опережения зажигания, получаемых последовательным поворотом прерывателя от одного крайнего положения — позднего или раннего зажигания — к другому. Пределом увеличения угла опережения зажигания может явиться детонация двигателя, вызывающая падение мощности и увеличение удельного расхода топлива. Интервалы изменения угла ©° для каждого опыта составляют 3—5°.
Рис. 1. Регулировочные характеристики:
а — по углу опережения зажигания: б — по углу опережения подачи топлива (дизель Л-21).
У двигателей, снабженных регулятором для автоматического изменения угла опережения зажигания, последовательно снимают несколько характеристик. Это позволяет определить пределы изменения угла для заданного диапазона чисел оборотов и нагрузок и проверить установку и действие регуляторов опережения зажигания.
Эту характеристику снимают при работе на постоянном числе оборотов, принятом часовом расходе топлива и других оптимальных регулировках. Рейку топливного насоса закрепляют в положении начала включения корректора подачи топлива, для изменения угла опережения начала подачи топлива устанавливают муфту опережения. Последовательность снятия этой характеристики такая же, как и для характеристики по углу опережения зажигания.
Характеристика двигателя Д-21 снята на номинальном скоростном режиме (1700 об/мин) и рекомендуемом часовом расходе топлива. Оптимальный угол опережения начала подачи топлива 31—33° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Регулировочные характеристики по углу опережения зажигания и углу начала подачи топлива"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы