Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Регулировочные характеристики по углу опережения зажигания и углу начала подачи топлива

Читать далее:




Регулировочные характеристики по углу опережения зажигания и углу начала подачи топлива

Характеристика по углу опережения зажигания (карбюраторные двигатели) отражает зависимость мощности, часового и удельного расходов топлива от угла опережения зажигания.

На рисунке 1, а по оси абсцисс отложены значения угла опережения зажигания 0°, а по оси ординат — значения эффективной мощности часового GT и удельного ge расходов топлива. Характеристику снимают при постоянном числе оборотов, полностью открытой дроссельной заслонке и принятой регулировке карбюратора. Опыты заключаются в определении показателей A’e, GT, ge для различных значений угла опережения зажигания, получаемых последовательным поворотом прерывателя от одного крайнего положения — позднего или раннего зажигания — к другому. Пределом увеличения угла опережения зажигания может явиться детонация двигателя, вызывающая падение мощности и увеличение удельного расхода топлива. Интервалы изменения угла ©° для каждого опыта составляют 3—5°.

Рис. 1. Регулировочные характеристики:
а — по углу опережения зажигания: б — по углу опережения подачи топлива (дизель Л-21).

У двигателей, снабженных регулятором для автоматического изменения угла опережения зажигания, последовательно снимают несколько характеристик. Это позволяет определить пределы изменения угла для заданного диапазона чисел оборотов и нагрузок и проверить установку и действие регуляторов опережения зажигания.

Эту характеристику снимают при работе на постоянном числе оборотов, принятом часовом расходе топлива и других оптимальных регулировках. Рейку топливного насоса закрепляют в положении начала включения корректора подачи топлива, для изменения угла опережения начала подачи топлива устанавливают муфту опережения. Последовательность снятия этой характеристики такая же, как и для характеристики по углу опережения зажигания.

Характеристика двигателя Д-21 снята на номинальном скоростном режиме (1700 об/мин) и рекомендуемом часовом расходе топлива. Оптимальный угол опережения начала подачи топлива 31—33° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировочные характеристики по углу опережения зажигания и углу начала подачи топлива"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства