Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы Кировец

Публикация:
   Рекомендации по разборке и сборке основных узлов и агрегатов трактора К-700

Читать далее:




Рекомендации по разборке и сборке основных узлов и агрегатов трактора К-700

Все детали после разборки должны быть тщательно очищены от грязи и масла, промыты и высушены. Для мойки алюминиевых деталей рекомендуется употреблять раствор следующего состава: вода—1 кг; углекислый натрий — 4,5 г; едкий натрий—1,3 г; фосфорнокислый натрий—1,5 г; мыло — 3 г.

Для мойки стальных, чугунных и прочих деталей применяют такой раствор; вода — 1 кг; каустическая сода — 5 г; кальцинированная сода — 12 г; фосфорнокислый натрий — 2,4; мыло — 0,6 г.

Требуемая температура раствора 70—80 °С. При отсутствии растворов указанных составов можно пользоваться 10—15%-ным раствором каустической соды.

Для нейтрализации действия химических растворов шариковые и роликовые подшипники после мойки промывают в керосине, а остальные детали — горячей водой и обдувают сжатым воздухом. Шлифованные поверхности после промывки во избежание окисления слегка смазывают.

Особо тщательно должны быть осмотрены, промыты, протерты и обдуты сжатым воздухом трущиеся поверхности соединений, масляные каналы, смазочные отверстия и резьба.

Все трущиеся поверхности деталей перед сборкой должны быть смазаны чистым маслом.

Проверку и регулировку топливного насоса высокого давления, агрегатов гидросистем управления поворотом трактора и навесного оборудования, а также приборов и узлов электрооборудования рекомендуется производить в специальных мастерских.

При разборке балансируемых узлов (полужесткая муфта, карданные валы) необходимо маркировать детали, чтобы при их сборке сохранить заданный дисбаланс установкой деталей в первоначальное положение относительно друг друга.

Детали, имеющие клейма .или риски спаренности, при сборке необходимо устанавливать попарно, с обязательным совмещением клейм и рисок спаренности (маховик и коленчатый вал; крышка и стержень шатуна; крышки коренных подшипников и блок цилиндров; золотники и соответствующие им расточки в корпусе гидрораспределителя).

Детали, работающие в паре, но не имеющие клейм, при разборке необходимо клеймить (или наносить риски) и ставить обязательно на свои первоначальные места (клапан и седло; распылитель и игла форсунки, и т. п.).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Рекомендации по разборке и сборке основных узлов и агрегатов трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства