Все детали после разборки должны быть тщательно очищены от грязи и масла, промыты и высушены. Для мойки алюминиевых деталей рекомендуется употреблять раствор следующего состава: вода—1 кг; углекислый натрий — 4,5 г; едкий натрий—1,3 г; фосфорнокислый натрий—1,5 г; мыло — 3 г.
Для мойки стальных, чугунных и прочих деталей применяют такой раствор; вода — 1 кг; каустическая сода — 5 г; кальцинированная сода — 12 г; фосфорнокислый натрий — 2,4; мыло — 0,6 г.
Требуемая температура раствора 70—80 °С. При отсутствии растворов указанных составов можно пользоваться 10—15%-ным раствором каустической соды.
Для нейтрализации действия химических растворов шариковые и роликовые подшипники после мойки промывают в керосине, а остальные детали — горячей водой и обдувают сжатым воздухом. Шлифованные поверхности после промывки во избежание окисления слегка смазывают.
Особо тщательно должны быть осмотрены, промыты, протерты и обдуты сжатым воздухом трущиеся поверхности соединений, масляные каналы, смазочные отверстия и резьба.
Все трущиеся поверхности деталей перед сборкой должны быть смазаны чистым маслом.
Проверку и регулировку топливного насоса высокого давления, агрегатов гидросистем управления поворотом трактора и навесного оборудования, а также приборов и узлов электрооборудования рекомендуется производить в специальных мастерских.
При разборке балансируемых узлов (полужесткая муфта, карданные валы) необходимо маркировать детали, чтобы при их сборке сохранить заданный дисбаланс установкой деталей в первоначальное положение относительно друг друга.
Детали, имеющие клейма .или риски спаренности, при сборке необходимо устанавливать попарно, с обязательным совмещением клейм и рисок спаренности (маховик и коленчатый вал; крышка и стержень шатуна; крышки коренных подшипников и блок цилиндров; золотники и соответствующие им расточки в корпусе гидрораспределителя).
Детали, работающие в паре, но не имеющие клейм, при разборке необходимо клеймить (или наносить риски) и ставить обязательно на свои первоначальные места (клапан и седло; распылитель и игла форсунки, и т. п.).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рекомендации по разборке и сборке основных узлов и агрегатов трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы