На газобаллонных автомобилях с газовыми двигателями допускается кратковременная работа двигателя на бензине. Для этой цели имеется резервная система питания (рис. 117).
Бензин содержится в топливном баке, который по конструкции может быть стандартным, применяемым на автомобилях, или специально изготовленным для газовой модификации автомобиля.
В конструкцию системы питания входят обычные для автомобиля узлы и детали: кран 6 топливного бака, фильтр-отстойник, топливный насос, трубопроводы, а также специальные узлы — проставка и карбюратор типа 11.1107. Проставка устанавливается между газовым смесителем и впускным трубопроводом и является переходным элементом для присоединения карбюратора к двигателю.
Карбюратор типа 11.1107 (рис. 118) представляет собой однокамерную конструкцию диафрагменного типа с горизонтальным расположением диффузора. Карбюратор имеет цельнолитой корпус, который включает в себя горловину, диффузор и смесительную камеру. В горловине расположена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, в смесительной камере — дроссельная заслонка.
Рис. 117. Схема системы резервного питания двигателя бензином:
1 — топливный насос, 2 — карбюратор модели 11.1107, 3 — проставка, 4 — фильтр-отстойник, 5 — топливный бак, 6 — кран
Рис. 118. Схема карбюратора модели 11.1107:
1 — воздушная заслонка, 2 — автоматический клапан, 3 — диффузор, 4 — дроссельная заслонка, 5 — фильтр, 6 — главный жиклер, 7 — регулировочный винт, 8 — топливный жиклер системы холостого хода, 9 — диафрагма, 10 — обратный клапан, 11 — впускной клапан, 12 — штуцер, 13 — эмульсионное отверстие, 14 — топливный канал, 15 — корпус, 16 — воздушный жиклер
В карбюраторе имеется основное топливодозирующее устройство и система холостого хода. При работе карбюратора бензин, подаваемый насосом, подводится через входной штуцер, сетчатый фильтр и впускной клапан в полость над диафрагмой. Под действием разрежения в диффузоре обратный клапан, расположенный над диафрагмой, открывается и топливо через главный жиклер поступает в смесительную камеру.
Система холостого хода включает топливный жиклер, регулируемый винтом, воздушный жиглер, эмульсионное отверстие в зоне высокого разрежения и канал для обеспечения плавных переходов от холостого хода к нагрузочным режимам.
Двигатели грузовых автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЗ-БЗ-07 при работе на резервной бензиновой системе питания развивают не более 40—50% номинальной мощности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Резервная система питания двигателя бензином"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы