Сиденье — двухместное, мягкое, регулируемое в продольном направлении.
Сиденье состоит из металлического каркаса, а также обтянутых автобимом подушки и спинки.
Каркас установлен над топливным баком основного двигателя в специальных направляющих, приваренных к крыльям. В этих направляющих каркас может перемещаться и занимать пять положений, чем обеспечивается регулирование сиденья в продольном направлении. Крепление каркаса в требуемом положении сиденья осуществляется двумя болтами. Подушка сиденья — съемная, пружинная — установлена на угольники каркаса. Спинка четырьмя болтами прикреплена к полосам каркаса и может занимать по высоте три положения.
Крылья цельноштампованные, предназначены для ограждения ведущих колес и установлены на рукавах полуосей конечных передач. Крепление крыльев к рукавам осуществлено специальными хомутами. Для жесткости крылья скреплены между собой листом, который одновременно” служит облицовкой передней части топливного бака основного двигателя.
Топливный бак основного двигателя состоит из двух штампованных и сваренных между собой подовин, перегородок и горловины. Бак установлен на резиновых прокладках и прикреплен к крышке заднего моста четырьмя болтами.
Облицовка трактора состоит из облицовки радиатора верхнего, листа и боковин капота, а также инструментального ящика.
Облицовка радиатора прикреплена к переднему брусу и ушкам, приваренным к швеллерам полурамы.
Боковины капота съемные, установлены на швеллеры полурамы и закреплены к верхнему листу капота торсионными замками. Наличие съемных боковин обеспечивает возможность легкого доступа к двигателю.
Инструментальный ящик является продолжением облицовки и состоит из штампованных и сваренных между собой корпуса, крышки и передней стенки. Для доступа в ящик корпус снабжен дверкой, имеющей пружинный запор. В задней части крышка ящика имеет выштампованную наклонную площадку, на которой размещены контрольные приборы двигателя: манометры масла и топлива, термометры воды и масла, а также контрольная лампа для освещения приборов. К передней стенке инструментального ящика, справа, прикреплен бачок для топлива пускового двигателя. Инструментальный ящик установлен на прикрепленный к картеру маховика специальный кронштейн, на который устанавливается также и выключатель освещения трактора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сиденье, крылья и облицовка трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы