Питание к указателям давления и температуры подводится от предохранителя (рис. 37) по проводам , а к датчикам давления и температуры по следующим электрическим цепям:
от указателя давления масла двигателя — клемма Д указателя, провод «3», клемма панели, провод, клемма панели, провод, датчик, «масса»;
от указателя давления масла в гидравлической системе коробки передач — клемма Д указателя, провод, клемма панели, провод; датчик, «масса»;
от указателя давления воздуха в пневматической системе — клемма Д указателя, провод, клемма панели, провод , датчик, «масса»;
от указателя температуры масла двигателя — клемма Д указателя, провод, клемма панели, провод, датчик, «масса»;
от указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя — клемма Д указателя, провод, клемма панели, провод, датчик, «масса».
Для контроля за температурой охлаждающей жидкости двигателя на щитке устанавливают сигнальную лампу «Вода двигателя 100 °С», с пределами срабатывания 98…104 °С. Электрическая цепь сигнальной лампы «Вода двигателя 100 °С, следующая: предохранитель, провод, лампа, провод «20», клемма панели, провод, датчик, «масса».
Для контроля за состоянием масляного фильтра двигателя служит сигнальная лампа «Фильтр забит».
Цепь питания лампы «Фильтр забит» следующая: предохранитель, провод, лампа, провод, клемма панели, провод, клемма панели, провод, датчик, «масса».
Рис. 37. Схема соединений контрольно-измерительных приборов:
1 — генератор; 2, 3, 4. 5 и б —указатели; 7 — реле; 8 — соединительная панель иа щитке приборов; 9, 10, 11 и 28 – контрольные лампы; 12, 13, 14, is и 21 – предохранители; 16 — амперметр; 17 и 19 — аккумуляторные батареи; 18 — переключатель аккумуляторных батарей; 20 — стартер; 22 — выключатель аккумуляторных батарей; 23 — кнопка; 24 — соединительная панель в бункере; 25, 26, 29, 30, 31, 32 и 33- датчики; 27 — розетка для прицепных агрегатов.
Для сигнализации о падении давления воздуха в шинах прицепа служит лампа и реле. При снижении давления в шинах прицепа ниже допустимого цепь питания лампы соединится с «массой» прицепа, а через штепсельную розетку и с «массой» трактора — лампа загорится прерывистым светом, так как в цепи питания этой лампы установлено реле. Цепь питания лампы следующая: предохранитель, провод, клемма « + » реле. В реле ток, пройдя через контакты, разветвится: одна часть тока пройдет на клемму «Б», а другая часть тока через обмотку реле на клемму « —». С клеммы «Б» ток по проводу пройдет на лампу, по проводу, клемме панели и проводу на клемму II штепсельной розетки, установленной на щитке прицепных агрегатов и на «массу» прицепа. С клеммы « —» реле ток пройдет по той же цепи на «массу» прицепа, но минуя лампу. При прохождении тока через обмотку реле подвижная пластинка реле нагреется и прогнется, контакты разомкнутся. Цепи питания лампы и обмотки реле таким образом прервутся и лампа погаснет, а подвижная пластинка охладится и вновь замкнет контакты, лампа вновь загорится и т. д.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система контроля трактора Кировец"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы