Система питания автомобиля A3ЛК-21412 отличается от системы питания автомобиля АЗЛК-2141 конструкцией карбюратора и топливного насоса.
Что касается воздушного фильтра, воздухопроводов, топливных трубопроводов и привода управления карбюратором, то имеющиеся отличия несущественны и были изложены в разд. «Система питания» автомобиля АЗЛК-2141.
Топливный насос диафрагменного типа с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала и с рычагом ручной подкачки топлива. Насос крепится к головке цилиндров на двух шпильках специальными высокими гайками через уплот-нительную, теплоизоляционную и регулировочные прокладки.
Топливный насос состоит из двух основных частей: корпуса с рычагами и пружинами и головки с клапанами, крышкой и патрубками.
Между корпусом и головкой устанавливается двухслойная диафрагма, закрепленная на тяге насоса между двумя стальными шайбами. Нижний конец тяги входит в зацепление с рычагом привода.
Другое плечо рычага привода опирается на штангу, которая контактирует с эксцентриком распределительного вала. Постоянное прижатие штанги привода к эксцентрику и рычага к штанге обеспечивается пружиной. Диафрагма насоса перемещается вниз под действием рычага привода, а вверх только под действием пружины диафрагмы. Такая кинематика механизма привода позволяет иметь различный ход диафрагмы вверх в зависимости от расхода топлива двигателем.
В головке насоса имеются две камеры: всасывающая и нагнетательная, в которых размещены клапаны. Клапан состоит из обоймы, запрессованной в гнездо головки, эластичного клапана (из бензостойкой резины), прижимаемого к седлу пружиной через опорную пластину. Всасывающий клапан закрыт фильтрующей сеткой. Головка насоса закрывается через прокладку крышкой с всасывающим патрубком, которая крепится двумя винтами. Для ручной подкачки топлива в корпусе насоса установлен рычаг ручной подкачки, закрепленный на конце валика ручного привода. В средней части валика в месте его контакта с рычагом привода насоса профрезерован паз на половину диаметра валика, в который входит плечо рычага привода в верхнем его положении. При нажатии на рычаг ручной подкачки поворачивается валик и кромкой своего паза давит на рычаг привода насоса, перемещая его вниз, а следовательно, и диафрагму. При перемещении рычага ручной подкачки вверх диафрагма перемещается усилием пружины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система питания автомобиля A3ЛК-21412"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы