Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Система питания автомобиля A3ЛК-21412

Читать далее:




Система питания автомобиля A3ЛК-21412

Система питания автомобиля A3ЛК-21412 отличается от системы питания автомобиля АЗЛК-2141 конструкцией карбюратора и топливного насоса.

Что касается воздушного фильтра, воздухопроводов, топливных трубопроводов и привода управления карбюратором, то имеющиеся отличия несущественны и были изложены в разд. «Система питания» автомобиля АЗЛК-2141.

Топливный насос диафрагменного типа с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала и с рычагом ручной подкачки топлива. Насос крепится к головке цилиндров на двух шпильках специальными высокими гайками через уплот-нительную, теплоизоляционную и регулировочные прокладки.

Топливный насос состоит из двух основных частей: корпуса с рычагами и пружинами и головки с клапанами, крышкой и патрубками.

Между корпусом и головкой устанавливается двухслойная диафрагма, закрепленная на тяге насоса между двумя стальными шайбами. Нижний конец тяги входит в зацепление с рычагом привода.

Другое плечо рычага привода опирается на штангу, которая контактирует с эксцентриком распределительного вала. Постоянное прижатие штанги привода к эксцентрику и рычага к штанге обеспечивается пружиной. Диафрагма насоса перемещается вниз под действием рычага привода, а вверх только под действием пружины диафрагмы. Такая кинематика механизма привода позволяет иметь различный ход диафрагмы вверх в зависимости от расхода топлива двигателем.

В головке насоса имеются две камеры: всасывающая и нагнетательная, в которых размещены клапаны. Клапан состоит из обоймы, запрессованной в гнездо головки, эластичного клапана (из бензостойкой резины), прижимаемого к седлу пружиной через опорную пластину. Всасывающий клапан закрыт фильтрующей сеткой. Головка насоса закрывается через прокладку крышкой с всасывающим патрубком, которая крепится двумя винтами. Для ручной подкачки топлива в корпусе насоса установлен рычаг ручной подкачки, закрепленный на конце валика ручного привода. В средней части валика в месте его контакта с рычагом привода насоса профрезерован паз на половину диаметра валика, в который входит плечо рычага привода в верхнем его положении. При нажатии на рычаг ручной подкачки поворачивается валик и кромкой своего паза давит на рычаг привода насоса, перемещая его вниз, а следовательно, и диафрагму. При перемещении рычага ручной подкачки вверх диафрагма перемещается усилием пружины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания автомобиля A3ЛК-21412"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства