Система подачи топлива к двигателю включает топливный бак, фильтр грубой очистки и топливопроводы.
Топливо из бака засасывается подкачивающим насосом, поступает в фильтр грубой очистки, в котором происходит его очистка от крупных механических примесей и отстой воды. Далее оно по топливопроводу направляется в подкачивающий насос. Из фильтра тонкой очистки избыточное топливо сливается в бак.
Топливный бак вместимостью 300 л расположен с правой стороны молотилки в верхней задней части. Корпус состоит из двух частей, сваренных роликовым швом. Заливная горловина с сетчатым фильтром закрыта крышкой. Отстойник приварен к корпусу.
К отстойнику через штуцер крепят сливную трубку с запорным штуцером. Для слива отстоя ведро вешают на специальный крючок под сливную трубку. После слива запорный штуцер закручивают.
На корпусе бака размещена прозрачная трубка, показывающая уровень топлива в баке. В рабочем положении запорный клапан открыт. В случае повреждения трубки его закрывают.
Для контроля уровня топлива из кабины водителя в баке монтируют датчик 6, а в кабине — указатель уровня топлива.
Не следует допускать полного израсходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха и попадания осадка (грязи) в топливную систему.
Топливо заливают в следующем порядке. Определяют его уровень в баке. Тщательно очищают от пыли и грязи крышку и заливную горловину бака. Снимают крышку. Заливают заправочным агрегатом в бак чистое без механических примесей дизельное топливо. Его уровень в баке контролируют по прозрачной трубке. После этого закрывают крышкой горловину и протирают.
Фильтр грубой очистки представляет собой корпус с распределителем и сетчатым фильтрующим элементом, выполненным в виде конуса.
Фильтрующий элемент закрыт стаканом (колпаком), который прикреплен к корпусу прижимным кольцом и болтами. Между стаканом и корпусом находится прокладка. В нижней части стакана расположено отверстие, закрытое пробкой.
Топливо поступает в фильтр через трубку подвода топлива и сверление в корпусе. Далее стекает на распределитель, а с него — в полость стакана через кольцевую щель, образуемую стенками стакана и сетчатым фильтрующим элементом. Под успокоителем отстаивайся вода и механические примеси. Топливо поднимается через центральное отверстие успокоителя и проходит через сетчатый фильтрующий элемент. Затем по трубке отвода топлива оно направляется к подкачивающей помпе.
Через 60 мото-ч отстой сливают, а через 240 — промывают фильтр грубой очистки. Для этого емкость для отстоя располагают рядом со сливным отверстием фильтра. Отвинчивают пробку и сливают отстой до тех пор, пока не потечет чистое топливо. Затем пробку заворачивают.
Для промывки фильтра откручивают болты и снимают прижимное кольцо. Отъединяют стакан от корпуса фильтра и вывинчивают фильтрующий элемент. Тщательно промывают стакан и успокоитель, а фильтрующий элемент многократно погружают в чистое дизельное топливо до полного удаления механических примесей. Затем собирают фильтр.
Топливопроводы изготовлены из металлических трубок, соединенных арматурой. Для предохранения от вибраций и поломок их закрепляют скобками к элементам конструкции комбайна. Не допускается утечка топлива.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система подачи топлива к двигателю"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы