Система применяется для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей тракторов и состоит из магнето. свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Основным элементом системы является магнето — магнитоэлектрическая машина, состоящая из генератора переменного тока низкого напряжения с прерывателем и трансформатора тока высокого напряжения с распределителем.
Наибольшее распространение получили системы магнето с вращающимся магнитом и неподвижными обмотками. В этом случае постоянный магнит вращается между полюсными наконечниками П-образного магнитопровода. В верхней части магнитопровода размещен сердечник трансформатора с первичной и вторичной обмотками, образующими трансформатор тока высокого напряжения. Один конец первичной обмотки присоединен к сердечнику, т. е. к «массе», а другой — к неподвижному контакту прерывателя. Вторичная обмотка одним концом соединена с кой и через нее с «массой», а другим с зажимом первичной обмотки свечи зажигания. Магнит приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. На одном валу с магнитом установлен кулачок прерывателя. Параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор, уменьшающий искрение в контактах прерывателя и повышающий напряжение во вторичной обмотке.
Рис. 1. Схема зажигания от магнето
При вращении магнита в сердечнике магнитопровода создается магнитный поток, изменяющийся по величине и направлению. При пересечении им витков первичной обмотки в ней индуцируется ток низкого напряжения (12-М5 В), который проходит через неподвижный и подвижный контакты прерывателя, соединенные пружиной, и через магнитопровод на второй конец первичной обмотки.
Когда ток в первичной обмотке достигает наибольшей величины, кулачок прерывателя размыкает цепь, и исчезающий магнитный поток индуцирует во вторичной обмотке ток высокого напряжения (до 24 кВ), который через зажим 8 и провод подается к свече. Для предохранения изоляции вторичной обмотки от пробивания током высокого напряжения предусмотрен воздушный зазор, сопротивление которого выше, чем искрового. Для выключения зажигания и остановки двигателя есть выключатель.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система зажигания от магнето"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы