В картах смазки даны указания по применению смазочных материалов и рабочих жидкостей и периодичности их замены или пополнения в зависимости от пробега, климатических условий и особенностей эксплуатации. Подробные рекомендации и методика проведения работ по смазке отдельных сборочных единиц указаны в соответствующих разделах Инструкции по эксплуатации.
Смазочные операции выполняются при техническом обслуживании с установленной периодичностью. В графе «Периодичность обслуживания» указана периодичность проведения смазочных операций применительно к I категории условий эксплуатации автомобиля.
Различные сорта топлив, трансмиссионных и моторных масел, кроме масел М—6з/10В и М—4з/6Вь рекомендуемые для применения, разрешается смешивать при заправках и дозаправках автомобилей. В этом случае для трансмиссионных масел должен быть скорректирован срок замены согласно карте.
Пластичные смазки смешивать не рекомендуется.
Топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, не указанные в настоящей карте, применять запрещается.
При отправке автомобилей потребителю коробка передач, раздаточная коробка, редукторы мостов и картер рулевого механизма заправлены маслами, обеспечивающими качественную приработку деталей в первоначальный период эксплуатации.
Через 1000 км пробега автомобиля эти масла необходимо слить, как указано в разделе «Эксплуатация нового автомобиля» Инструкции по эксплуатации, и агрегаты заправить маслами в соответствии с указаниями, изложенными в карте.
Особенности применения смазочных материалов и специальных жидкостей при эксплуатации автомобиля Урал-375К (северная модификация)
При эксплуатации автомобиля Урал-375К в условиях низких температур необходимо:
1. В двигателе применять моторное масло M-43/6Bi’ (АСЗп-6) ТУ 38 10111—75.
2. В трансмиссии автомобиля и картере рулевого механизма применять Трансмиссионные масла ТМ5-12РК. ТУ 38 401203 77 или ТСп-10 ГОСТ 23652—79. При длительной эксплуатации автомобилей при температуре окружающего воздуха ниже минус 45°С применять смесь масла ТСп-10 с 10—15% дизельного арктического или зимнего топлива ГОСТ 4749-73 или ГОСТ 305-73.
3. Во всех узлах вместо смазок Литол-24 и графитнои СКа 2/6—гЗ (УСсА) применять смазку ЦИАТИМ-201.
4. В гидроприводе тормозов, телескопических амортизаторах применять масло АМГ-10 ГОСТ 6794—75. В гидравлической системе рулевого управления с подъемником запасного колеса во избежание выхода из строя насоса масло АМГ-10 применять только при температуре ниже минус 40 °С.
5. В редукторе лебедки применять масло ТСп-10 ГОСТ 23652—79.
Только на автомобиле Урал-375К тормозные манжеты изготовлены из специальной маслобензостойкой резины, поэтому категорически запрещается на других модификациях автомобилей «Урал» заменять тормозную жидкость «Нева» маслом АМГ-10.
Рис. 1. Точки смазки автомобиля Урал-375Д
Рис. 2. Точки смазки автомобиля Урал-4л20
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Смазка автомобилей УРАЛ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы