Для снятия капота нужно расшплинтовать загнутый конец стойки упора капота и оттянуть назад конец пружины, который упирается в стойку упора, вытянуть из ушек кронштейна отогнутый конец стойки.
Отвернуть болты (по два с каждой стороны) крепления петель капота к кузову и снять капот.
При навеске капота на кузов необходимо прежде всего обеспечить правильное положение его относительно крыльев и панели передней части автомобиля. Перемещением петли капота на кузове регулируют зазор между задней частью капота и верхней панелью передней части автомобиля. Перемещением петли на капоте регулируют зазор между капотом и крыльями, а также положение капота относительно поверхности крыльев в передней части. .
Положение капота относительно поверхности панели передней части автомобиля устанавливают изменением положения опорных резиновых буферов, регулируемых по высоте. Для регулировки необходимо отвернуть гайку болта буфера.
Вращая болт, добиться такого положения, чтобы поверхность капота, закрытого на замок, находилась заподлицо с поверхностью панели передней части автомобиля, а задний усилитель капота опирался на задний резиновый буфер. Когда правильное положение капота будет найдено, затягивают гайки опорных болтов резиновых буферов. Необходимое усилие для закрывания капота на замок и прижима его к резиновым буферам обеспечивают регулировкой положения защелки замка капота по высоте с помощью гайки.
При правильном положении защелки капот должен плотно прилегать к боковым и задним резиновым буферам, а открывание замка запертого капота должно быть легким. Опущенный (но не брошенный) капот должен закрыться от резкого нажима рукой.
Если капот вибрирует при движении автомобиля, то необходимо проверить плотность затяжки гайки крепления защелки и подтянуть ее. Одновременно проверить плотность затяжки болтов крепления замка капота к кузову. Для того чтобы защелка при закрытом капоте надежно удерживалась щеколдой, необходимо, чтобы последняя полностью оттягивалась пружиной до упора заклепки в кромку овального отверстия. Для выполнения указанного требования отъединить тягу привода замка и тягу аварийного привода от щеколды. Затем, отвернув болт, крепящий тягу в гайке; на щеколде, отогнуть загнутый конец тяги и, ослабив винт скобы крепления аварийной тяги к оболочке троса, сдвинуть скобу влево. После выполнения указанных операций щеколда под действием пружины займет нормальное положение.
Убедившись, что проволочная -тяга привода замка свободно Двигается в оболочке, закрепить тягу в гайке щеколды болтом, свободный конец тяги отогнуть вниз и назад. Закрепить винтом скобу крепления аварийной тяги к оболочке троса привода замка.
Если вибрация все еще имеет место, необходимо проверить наличие боковых резиновых буферов, укрепленных на передних крыльях кузова (их должно быть два) и наличие двух задних опорных буферов. В закрытом положении капот должен плотно прилегать боковыми сторонами к буферам и одновременно задним усилителем капот должен опираться на задние буфера.
Рис. 1. Упор капота
Рис. 2. Петля капота
Рис. 3. Установка буферов:
а — задний буфер капота; б боковой буфер капота
Рис. 4. Замок капота
Если при оттягивании ручки привода на себя задняя кромка капота не поднимается, то это происходит из-за поломки пружины рычага выталкивателя.
Для смены пружины нужно снять замок капота, удалить остатки пружины из паза оси 15 рычага, для чего несколько расширить паз тупым, зубилом. Установить на ось новую пружину, ось раскернить в двух местах с каждой стороны на расстоянии 1—2 мм от. края паза.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Снятие и навеска капота Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы