Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Снятие, ремонт и навеска дверей Москвич-214

Читать далее:




Снятие, ремонт и навеска дверей Москвич-214

Двери следует снимать только в случае крайней необходимости при значительных повреждениях как самих дверей, так и корпуса (кузова), когда невозможно устранить повреждения при навешенной двери. При снятии двери следует помнить, что для облегчения последующей после ремонта навески лучше вывернуть винты крепления двери к стойке кузова, т. е. положение петель относительно двери оставить неизменным.

Снимать дверь нужно в следующем порядке. Открыть дверь до отказа. Вывернуть винты крепления ограничителя двери, отделить ограничитель от стойки. Вынуть резиновые заглушки отверстий в стойке (при снятии передней двери). Вывернуть винты 6 крепления нижней петли к кузову и винты крепления верхней петли, кроме одного винта вверху. При вывертывании последнего винта помощник должен поддерживать дверь. Если помощника нет, то следует поддерживать дверь сначала коленом ноги, а затем, когда крепление ослаблено, освободившейся рукой за рамку двери (при опущенном стекле). После того как вывернут последний винт, дверь нужно осторожно поставить на пол.

Рис. 1. Монтаж двери на стойке боковины:
1 — верхняя петля; 2 — винт крепления верхней петли к кузову; 3 — винт крепления ограничителя двери; 4 — ограничитель двери; 5 — нижняя петля; 6 — винт крепления нижней петли к кузову; 7 — болт крепления нижней петли к двери; 8 — болт крепления верхней петли к двери

Навешивают дверь на кузов з последовательности, обратной снятию. Регулировка навески двери производится в следующих случаях.

Наружная поверхность двери выступает относительно поверхности кузова на величину более 2 мм. Нужно обратить внимание на уплотнение двери и на усилие, которое необходимо приложить для закрытия двери. Если уплотнение хорошее и дверь закрывается и открывается легко, то регулировку производят осторожно, так как излишнее перемещение двери внутрь кузова может вызвать тугое закрывание и открывание ее.

Наружная поверхность двери утоплена внутрь кузова на величину более 2 мм, и дверь закрывается при приложении значительного усилия. В обоих названных случаях заподлицо с кузовом должна быть только нижняя часть двери, а рамки двери должны утопать относительно основной поверхности кузова (средних стоек) на величину 2+2 мм и в редких случаях могут быть заподлицо.

При этом необходимо помнить, что зазоры по периметру двери должны иметь неодинаковую величину.

Верхняя часть рамки двери значительно утоплена относительно поверхности кузова, в то время как нижняя часть двери и рамки, у своего основания расположены относительно поверхности кузова правильно. Этот дефект устраняют при помощи деревянного бруса или молотка. Одной рукой деревянный брус вставляют между кузовом и верхней частью рамки (под водосточным желобком), а затем другой рукой нажимают1 на дверь в районе ручки. Эту операцию выполняют при опущенном стекле.

Верхняя часть рамки двери вибрирует во время езды по плохой дороге и при резком закрывании двери. Если нижняя часть двери расположена относительно кузова правильно, то этот дефект является следствием неправильного положения рамки относительно нижней части двери, т. е. верхняя часть рамки отогнута наружу, что можно определить по положению рамки относительно средней стойки. Для устранения дефекта открыть дверь, опустить.стекло, упереться коленом в подоконную часть внутренней панели и усилием рук, взявшись за верхнюю часть рамки, прогнуть рамку на себя.

Шип замка двери ударяет в защелку замка, установленную на кузове. Этот дефект, как правило, устраняют регулировкой положения защелки замка. Навеску двери регулируют только в том случае, если перемещение защелки не устраняет указанный дефект.

Дефекты в навеске дверей могут возникнуть как следствие деформации деталей дверей и кузова при аварии или повреждении другую сторону. В этом случае, аналогично предыдущему, последовательно регулируют сначала верх, а потом низ двери. Не рекомендуется одновременно регулировать верх и низ- двери во избежание нарушения регулировки двери по высоте.

Рис. 2. Схема зазоров по дверям кузова

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Снятие, ремонт и навеска дверей Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства