Соединение вала главной муфты сцепления с первичным валом коробки передач осуществлено соединительной муфтой. Соединительная муфта (рис. 1) — одинарная, упругая, с резиновыми элементами, работающими на сжатие.
Передняя вилка соединительной муфты посажена на задний шлицевой конец вала главной муфты, а задняя выполнена заодно с первичным валом коробки передач.
Так как вращение соединительной муфты происходит в одном направлении, то в передаче крутящего момента участвуют только два противоположных рези-< новых элемента. При появлении на работающих элементах значительной остаточной деформации необходимо их поменять местами с неработающими.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Соединительная муфта трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы