В современный период отношения между заказчиками и исполнителями строительных работ должны строиться с учетом интересов в масштабе страны. При подготовке новых кадров важно привить не только высокие профессиональные навыки, но и добросовестное отношение к своему труду с учетом качества конечных результатов строительного производства.
В условиях новых взаимоотношений между заказчиками и потребителями важно обеспечить высокий профессиональный уровень инженерных кадров для повышения эффективности использования машин, исключения заказов техники не по назначению.
В соответствии с требованиями научно-технического прогресса и условий современного хозяйственного механизма повышение квалификации кадров должно носить непрерывный характер и осуществляться на протяжении всей трудовой деятельности для последовательного углубления знаний, совершенствования профессионального мастерства.
Реализация системы непрерывного повышения квалификации осуществляется под руководством Министерства образования, Министерства труда и других министерств и центральных органов управления.
Единую государственную политику в области непрерывного обучения определяет Министерство образования, в задачу которого входит организационное и научно-методическое руководство системой повышения квалификации и переподготовки кадров, определение основных направлений ее развития, разработка типовых учебных планов и программ, лицензирование, аккредитация учебных заведений и осуществление контроля за содержанием и качеством учебного процесса во всех типах учебных заведений.
Вся работа по организации беспрерывного повышения квалификации кадров должна быть направлена на обеспечение эффективной деятельности предприятий, организаций и каждого работника.
Вместе с тем следует обратить внимание на повышение качества специальной подготовки инженеров в высших учебных заведениях. Приобретение профессиональных знаний и навыков, профессий и специальностей должно соответствовать требованиям научно-технического прогресса, структурным изменениям на производстве и в социальной сфере. С целью удовлетворения растущих потребностей производства целесообразно расширять перечень специальностей и специализаций, по которым ведется подготовка инженеров. Так, качественное изменение технического уровня поступающей на вооружение строительной техники, включающее широкое внедрение гидропривода, систем автоматики, электроники и лазерных устройств, вычислительной техники и микропроцессоров, повышает требования к квалификации обслуживающего персонала, вызывает необходимость оснащения ремонтно-эксплуа-тационных баз высокоточным технологическим оборудованием, стендами, приборами диагностики, станциями контроля и очистки рабочих жидкостей, создания специальных служб. Все это остро ставит вопрос о подготовке кадров по эксплуатации новой техники, ее обслуживанию и ремонту.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Совершенствование структуры подготовки кадров — один из путей повышения эффективности дорожно-строительного производства"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы