Техническое обслуживание стартера производите в указанном ниже объеме.
1. Снимите стартер с двигателя.
2. Снимите защитную ленту и проверьте состояние Щеточно-коллекторного узла:
а) осмотрите коллектор, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгоревших. мест. В случае загрязнения и незначительного подгара протрите коллектор тряпкой, смоченной в бензине. Оставшуюся после этого грязь или подгар зачистите шлифовальной шкуркой 1.М.Л 1.14А.10-Н (ГОСТ 5009—75). Если подгар не устранен зачисткой — разберите стартер и проточите коллектор на станке с последующей шлифовкой до чистоты Ra = l,25. Минимально допустимый диаметр коллектора 56,05 мм.
3. Проверьте высоту и состояние щеток. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные по высоте до 14 мм, замените. Высоту щетки замеряйте от места касания пружины до притертой рабочей поверхности.
4. Проверьте затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям; при необходимости подтяните их.
5. Проверьте состояние контактной системы реле стартера. При значительном подгорании рабочих поверхностей контактных болтов и диска их следует зачистить шлифовальной шкуркой l.M.JI 1.14А.10-Н (ГОСТ 5009—75), сняв неровности, вызванные подгоранием, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты поверните вокруг оси на 180°, а контактный диск переверните на другую сторону.
6. Проверьте свободную с качкой посадку контактного диска на штоке якоря реле.
7. Проверьте надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтяните крепежные болты и законтрите их замковыми шайбами.
8. Осмотрите состояние вкладышей подшипников в крышке со стороны привода и в крышке со стороны коллектора. При износе вкладышей в крышке со стороны привода до диаметра 19,615 мм и в крышке со стороны коллектора до 18,105 мм их замените. После запрессовки и расточки, внутренние диаметры вкладышей должны быть: в крышке привода 19,5+0’045 мм, в крышке коллектора 18+0’035 мм.
9. Продуйте стартер сухим сжатым воздухом.
10. Вывернув пробки, залейте в масленки по 10 капель моторного масла, после чего пробки заверните.
Рис. 1. Проверка состояния контактной системы реле стартера:
1 — контактный диск; 2 — контактные болты
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Стартер СТ-103А-01"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы