Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель ЯМЗ-240Б

Публикация:
   Стартер СТ-103А-01

Читать далее:




Стартер СТ-103А-01

Техническое обслуживание стартера производите в указанном ниже объеме.

1. Снимите стартер с двигателя.
2. Снимите защитную ленту и проверьте состояние Щеточно-коллекторного узла:
а) осмотрите коллектор, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгоревших. мест. В случае загрязнения и незначительного подгара протрите коллектор тряпкой, смоченной в бензине. Оставшуюся после этого грязь или подгар зачистите шлифовальной шкуркой 1.М.Л 1.14А.10-Н (ГОСТ 5009—75). Если подгар не устранен зачисткой — разберите стартер и проточите коллектор на станке с последующей шлифовкой до чистоты Ra = l,25. Минимально допустимый диаметр коллектора 56,05 мм.
3. Проверьте высоту и состояние щеток. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные по высоте до 14 мм, замените. Высоту щетки замеряйте от места касания пружины до притертой рабочей поверхности.
4. Проверьте затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям; при необходимости подтяните их.
5. Проверьте состояние контактной системы реле стартера. При значительном подгорании рабочих поверхностей контактных болтов и диска их следует зачистить шлифовальной шкуркой l.M.JI 1.14А.10-Н (ГОСТ 5009—75), сняв неровности, вызванные подгоранием, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты поверните вокруг оси на 180°, а контактный диск переверните на другую сторону.
6. Проверьте свободную с качкой посадку контактного диска на штоке якоря реле.
7. Проверьте надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтяните крепежные болты и законтрите их замковыми шайбами.
8. Осмотрите состояние вкладышей подшипников в крышке со стороны привода и в крышке со стороны коллектора. При износе вкладышей в крышке со стороны привода до диаметра 19,615 мм и в крышке со стороны коллектора до 18,105 мм их замените. После запрессовки и расточки, внутренние диаметры вкладышей должны быть: в крышке привода 19,5+0’045 мм, в крышке коллектора 18+0’035 мм.
9. Продуйте стартер сухим сжатым воздухом.
10. Вывернув пробки, залейте в масленки по 10 капель моторного масла, после чего пробки заверните.

Рис. 1. Проверка состояния контактной системы реле стартера:
1 — контактный диск; 2 — контактные болты

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Стартер СТ-103А-01"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства